Газета.Ru
9 апреля 2014, 18:41
В Швейцарии представлен второй самолет, летающий на солнечных батареях
На военном аэродроме, расположенном в горном швейцарском городке Пайерн, состоялась презентация второго самолета на солнечных батареях способного летать круглые сутки - SI2
Предполагается, что в 2015 году они совершат на Solar Impulse перелет вокруг Земли, который будет включать всего лишь пять посадок, вызванных необходимостью отдыха для пилотов.
В отличие от предыдущей модели SI2 рассчитан на одного пилота, поэтому летать Пиккард и Борщберг будут по очереди. Размах крыльев Solar Impulse составляет 72 метра, что даже больше, чем у Boeing 747, а вес - 2,300 кг.
Примечательно, что кокпит самолета, разработанный компанией Bayer и объем которого составляет 3,8 кубометров, сохраняет тепло, что создает пилоту максимально комфортные условия. Более того, он сделан из настолько легких материалов, что поднять его можно буквально одним пальцем.
На самолете установлены 17,248 солнечных батарей, КПД которых равен 23%, а толщина которых составляет всего 135 микрометров.
Кроме того SI2 способен подниматься на высоту 8,5 км. Мощность самолета составляет 70 лошадиных сил - на нем оборудованы четыре винтовых двигателя, мощность каждого из которых составляет 17,5 лошадиных сил. Ближайшие тренировочные и испытательные полеты пройдут в Швейцарии в мае 2014 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции