АТО Events
24 апреля 2014, 12:48
Дайджест конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса"
Вашему вниманию представляется обзор ряда докладов, которые будут представлены на 7-й международной конференции, 20 мая 2014 года, Москва, гостиница "Кортъярд Марриотт Москва Центр"
SWOT-анализ состояния безопасности полетов в РФ за 2013 год
Дмитрий Ширяев, заслуженный пилот России, член Комитета по безопасности полетов АЭВТ
Проводимый экспертами АЭВТ SWOT-анализ позволяет не только определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в области состояния безопасности полетов, но и отмечает тенденции изменения этих оценок за последние годы. В очередной раз будет озвучено мнение отрасли - в надежде на то, что оно будет принято во внимание лицами, принимающими управляющие решения на уровне субъектов отрасли и государства.
Государственная политика и цели обеспечения безопасности полетов
Валерий Кулавский, председатель Комитета по безопасности полетов АЭВТ, член Группы Безопасности ИАТА
Новый стандарт ИКАО - "Приложение 19" - разработан с целью "помочь государствам в управлении рисками для безопасности полетов". Что предстоит сделать для того, чтобы российская административная система управления безопасностью полетов соответствовала этому стандарту?
Эффективное управление безопасностью полетов - благое намерение или назревшая необходимость?
Анатолий Гузий, Заместитель директора по управлению безопасностью полетов, авиакомпания "ЮТэйр"
Практика бизнес-управления безопасностью полетов, в основе которой лежит регулярный сбор и анализ оперативных данных, преследует цель создания пространства безопасных состояний. В пределах этого пространства организация может находиться в процессе предоставления услуг, имея гарантии устойчивости к факторам риска для безопасности полетов. В докладе предлагается методологический подход к оптимизации управления уровнем безопасности полетов по критерию эффективности, т.е. по критерию "безопасность/стоимость".
Проблемы выбора показателей для оценки приемлемости достигнутого уровня безопасности полетов
Михаил Ерусалимский, генеральный директор, "Авиапромсервис"
Одним из основных требований ИКАО к государственной системе управления безопасностью полетов является то, что "государство обязано установить приемлемый уровень показателей безопасности полетов, которые должны быть достигнуты". Каков возможный спектр показателей, каковы их достоинства и недостатки?
Риски БП связанные с воздушным судном (ВС), разработчиками и производителями ВС
Александр Книвель, заместителя председателя МАК с 2000 по 2008 год, к. т. н., лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники.
В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полетов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС?
Проблемы внедрения эффективной СУБП в аэропортах РФ
Валерий Шаталов, процессный технолог, ЗАО Международный аэропорт "Домодедово"
Согласно 19-му приложению к Чикагской Конвенции ИКАО СУБП должна быть внедрена практически во всех предприятиях авиатранспортного комплекса. В чем заключается проблема работы эффективной СУБП и что препятствует правильной оценке состояния безопасности полетов непосредственно в аэропортах?
Гости конференции смогут принять участие в церемонии награждения лауреатов наград Некоммерческого партнерства "Безопасность полетов", которая состоится в гостинице "Кортъярд Марриотт Москва Центр" 20 мая 2014 года.
21 мая 2014 в Москве состоится международный семинар "Безопасность полетов: человек, техника, среда - 2014", организованный Некоммерческим партнерством "Безопасность полетов".
При участии в обеих конференциях предоставляется скидка.
Конференция организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ), ведущего отраслевого журнала "Авиатранспортное обозрение", а также Некоммерческого партнерства "Безопасность полетов".
Специальные условия участия для авиакомпаний и аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции