Euromag.ru
24 апреля 2014, 13:10
Авиакомпании не выплатили 3,5 млрд компенсаций
У авиакомпаний накопилось 3,5 млрд невыплаченных пассажирам компенсаций за задержки и отмены рейсов
Согласно новым статистическим данным, авиакомпании задолжали пассажирам 3,5 миллиарда фунтов стерлингов неустоек за задержку или отмену рейса, передает Dailymail.
По тем же данным, за последнее десятилетие лишь около 2% пассажиров обращались за компенсацией, что вылилось в миллионы фунтов стерлингов невыплаченных средств.
Как сообщает специалист в области прав пассажиров порталRefund.mе, недостаточно информированные о своих правах авиапассажиры ежегодно, сами того не понимая, отказываются в среднем от 385 миллионов фунтов стерлингов.
Чтобы уменьшить количество обращений и, соответственно, экономические потери авиакомпаний, Европейский Парламент собирается увеличить временной промежуток, по превышении которого выплата компенсаций пассажирам становится обязательно.
В настоящее время данный порог установлен на уровне трех часов ожидания. Однако, если предложение парламента приведет к пересмотру европейского регламента, нормой для авиапассажиров может стать ожидание рейса в течение пяти, семи или даже двенадцати часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции