О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет-амфибия Бе-200 вылил на горящие леса Амурской области уже 200 тонн воды

Сегодня самолет Бе-200 тушил пожар в Благовещенском районе. Он прибыл в Приамурье из Красноярска в начале апреля. За полмесяца работы с помощью самолета-амфибии пожарные потушили сотни гектаров леса

Сегодня самолет Бе-200 тушил пожар в Благовещенском районе. Он прибыл в Приамурье из Красноярска в начале апреля. За полмесяца работы с помощью самолета-амфибии пожарные потушили сотни гектаров леса. Сегодня в полет с пожарной авиацией отправилась съемочная группа "Альфа-канала".

Самолет-амфибия Бе-200 способен доставить к месту пожара 12 тонн воды. Но, как правило, на борт берут меньше. Оказывается, максимальным объемом воды воздушное судно способно заправиться только из водоема.

"12 тонн - это в режиме глиссирования. То есть на скорости не более 200 километров в час происходит забор из водоема. Водоем должен быть осмотрен, подготовлен. Нюансы какие могут быть - скрытые льдинки, бревна. Чтобы этого не было, должны быть люди, которые осмотрели. После этого принимается решение, и производится забор воды", - рассказал о работе второй пилот самолета Юрий Демин.

За время работы Бе-200 в Приамурье самолет ни разу не забирал воду из водоема. Пока ни один из тех, что расположены в районах пожаров, для этого не подошел. Хотя, как говорят специалисты лесоохраны, это в разы упростило бы тушение возгораний.

"Пожар практически можно просто с воздуха потушить. У нас таких условий нету. Во-первых, нет открытого совсем водоема, во-вторых, в районе пожара очень сильная задымленность, поэтому весь пожар с воздуха обработать невозможно. Поэтому мы лишь помогаем наземным силам", - отметил заместитель начальника Амурской авиабазы Сергей Панюков.

Сегодня пожар с помощью Бе-200 тушили в Благовещенском районе. Воду сливали неподалеку от Новопетровки. Лесной пожар возник 24 апреля. Чтобы обнаружить очаг, бортовой инженер пользуется установленной на крыле видеокамерой, а также камерой инфракрасного излучения - для обнаружения людей и пожаров.

"Нужно выбирать такой очаг, чтобы был более виден командиру - не закрыт дымом, и надо ориентироваться так, чтобы к нему были удачные подходы и не было препятствий - ЛЭП, каких-то столбов", - пояснил бортовой инженер по специальному электронному оборудованию самолета Бе-200 Антон Колесов.

После того как координаты выбраны, самолет производит сброс воды. За время работы Бе-200 в Приамурье таких сбросов было уже двадцать. Самолет-амфибия вылил на леса Приамурья больше 200 тонн воды и потушил сотни гектаров леса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Амур.инфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка