ООО "Аэроэкспресс"
28 апреля 2014, 15:27
Ролик "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс" получил награду "Белого квадрата"
24-26 апреля в Минске прошел VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"
Масштабная рекламная кампания под названием "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс" стала знаковым событием в российском мире рекламы. Кампания, которая объединила в себе серию видео- и радио-роликов, наружную рекламу и размещение рекламы на такси. Первым этапом кампании стало размещение 60 биллбордов на улицах Москвы с лаконичным слоганом "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс". За плакатами последовали видео- и радио-ролики и реклама на желтых такси.
В декабре 2013 года ролик "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор Лжи" попал в топ-13 рекламных роликов, выбранных читателями и редакцией портала Adme.ru. "Детектор лжи" - это часть трогательного сериала из 6 видеороликов рекламной кампании "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс". Сюжет каждой "серии" - это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые подчас оказываются перед очень непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои признаются: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе! Герой "Детектора лжи" пришел наниматься на работу в образцовую компанию такси. И единственная вещь, которую он смог сказать правдиво - в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе. Вот уже более полугода этот ролик является одним из самых популярных в Интернете. Истории о честных таксистах, ставших частью маркетинговой кампании "Аэроэкспресса", приглянулись как специалистам в области рекламы, так и рядовым зрителям.
Поэтому признание ролика "Детектор лжи" одним из лучших на фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат" стала своего рода закономерным свидетельством успешности и самой кампании, а также показателем креативности и нестандартности решения, найденного компанией "Аэроэкспресс" для реализации поставленных маркетинговых задач. Стоит отметить, что в этом году на фестиваль было подано рекордное число работ - более полутора тысяч, а конкурировали за победу в каждой из 122 номинаций представители из 21 страны мира.
Конкурсные работы VI Фестиваля оценивало международное жюри из 8 основных составов общей численностью 63 человека. В состав жюри вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели престижных наград международных фестивалей рекламы. Уровень судейства на "Белом Квадрате" соответствовал международным стандартам, победы в Фестивале входят в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия), ВРК (Украина).
>"Аэроэкспресс"
В 2013 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров - 20,1 млн. человек. Из них, 16,8 млн. пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 13,2% превышает аналогичный показатель за 2012 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2013 года составила 23,83%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции