О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пулково": общественная оценка перспектив развития аэропорта"

Подавляющее большинство посетителей аэропорта в курсе строительства нового терминала и позитивно оценивают перспективы реконструкции

Подавляющее большинство посетителей аэропорта в курсе строительства нового терминала и позитивно оценивают перспективы реконструкции.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу агентства "АвиаПорт" представляет результаты исследования, посвященного отношению посетителей "Пулково" к услугам аэропорта в условиях масштабной реконструкции и строительства нового терминала.

Исследование выявило довольно интересные результаты, касающиеся посетителей аэропорта. Например, каждый пятый опрошенный сказал, что хотел бы, чтобы было открыто направление Санкт-Петербург - Нью-Йорк (21%), также интересны направления на Азию. Среди российских городов наиболее интересным оказался маршрут Санкт-Петербург - Иркутск (13%).

Посетители аэропорта "Пулково" отметили, что чаще всего летают в целях отдыха и туризма - 46%.Около трети отметили, что совершают перелеты для ведения бизнеса (30%). Также распространена такая цель как посещение родственников или друзей (23%).

Основное достоинство аэропорта, по мнению посетителей - его близость к Санкт-Петербургу (76%). Также респонденты отмечали в качестве преимуществ наличие бесплатного WI-Fi (25%), небольшие расстояния для передвижения внутри терминала (19%) и надежную систему безопасности (досмотра) (19%).

Среди недостатков были отмечены в первую очередь устаревшие терминалы (45%). Более трети опрошенных указали на малую площадь терминалов (35%) и недостаточное количество парковочных мест (29%). Также к минусам аэропорта респонденты относят очереди на предполетном досмотре (17%), отсутствие мест для курения (15%) и очереди на досмотре при входе в терминал (14%). Респонденты также сетовали на малое число стоек регистрации и отсутствие комфортного транспорта для перемещения в/из аэропорта с багажом (13%).

Несмотря на озвученные недостатки аэропорта, участники исследования довольно высоко оценивают работу персонала аэропорта: 76% опрошенных дали оценку "отлично/хорошо".

Подавляющее большинство опрошенных знают о том, что около терминала Пулково-1 строится новый терминал аэропорта (83%). При этом 93% полагают, что обслуживание пассажиров после открытия нового терминала аэропорта улучшится.

Около двух третей респондентов считают, что после открытия нового терминала увеличится количество зон ожидания (65%). 55% ожидают, что вырастет число стоек регистрации, еще 49% отметили, что станет более комфортным прохождение предполетных процедур. Ожидания пассажиров также связаны с уменьшением очередей на досмотре (45%) и стойках регистрации (44%), 40% опрошенных надеются на увеличение количества парковочных мест.

42% надеется на появление специального экспресса, связывающего аэропорт с центром города. Также

Большинство посетителей (91%) отметили, что готовы во время реконструкции, пользоваться услугами терминала Пулково-2 или временного павильона около терминала Пулково-1.

65% респондентов готовы заплатить чуть больше (на 2-3%) за билет, чтобы иметь возможность воспользоваться новым терминалом с учетом предложенных улучшений.

Участники пресс-конференции высказали уверенность, что подобные исследования будут повторяться и на территории других аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВЦИОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка