SVALI.RU
30 мая 2014, 19:29
Аэропорт Чанги приступил к реализации плана самообслуживания пассажиров
Changi Airport Group приступила к поэтапной реализации инициатив самообслуживания в своих залах вылета, а бюджетная авиакомпания Jetstar Asia станет первой, присоединившейся к данной инициативе
Эксперимент продлится около трех месяцев до августа и будет состоять из нескольких вариантов самообслуживания включая регистрацию, а также регистрацию багажа и ручной клади. Специальная машина будет записывать скорость пассажиров от начала до конца регистрации, чтобы проанализировать эффективность новой системы и сделать необходимые корректировки.
В настоящее время в аэропорту установлены два киоска регистрации багажа и четыре киоска самостоятельной регистрации посадочных талонов.
Новая программа со временем будет доступна большему числу авиакомпаний после установки новых киосков самообслуживания в аэропорту....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
На вертолеты санавиации для омичей потратят больше 200 млн