О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" объявляет о начале коммунизма

Фраза "Летайте "Аэрофлотом" постоянно вспоминалась участникам злополучных "посиделок" в аэропорту Хургады, случившихся пару недель назад. Быть может, если бы у них на руках тогда оказалась бонусная карта постоянного клиента авиакомпании "Аэрофлот", египетский отдых не был бы так испорчен. Во всяком случае, даже при отсутствии мест на борту "аэрофлотовских" самолетов попавшие в беду туристы могли бы пополнить денежные запасы с помощью кредитной карточки "Аэрофлот MasterCard".

Новая карта выпущена в обращение всего неделю назад в партнерстве с банком "Русский Стандарт". Получают ее участники специальной программы "Аэрофлот Бонус": постоянные пассажиры, достигшие 23 лет и проживающие в Москве. За каждый километр, преодоленный с помощью компании, или за каждый доллар, взятый в кредит у банка, причитается 1 балл. Судя по официальному пресс-релизу, набравшим в программе 20 тыс. баллов будет предоставлен бесплатный билет или обеспечено "повышение класса обслуживания".

Впрочем, после прошлогоднего "пролета" подобные подарки несколько настораживают. Напомним, осенью 2001 года из-за изменений в зимнем расписании многие туристы, купившиеся на рекламную акцию "$99 - билет в Европу!", оказались без места в самолете. Невольно начинаешь вспоминать поговорку о том, где бывает бесплатный сыр. Тем более что "Аэрофлот" мелкими буквами на страницах своего официального сайта рекомендует "заранее бронировать билеты".

Сам маститый авиаперевозчик от новой программы не получает практически никаких преимуществ. Карту, предоставляющую право набирать баллы не только за километры, но и за доллары, все равно получают только постоянные клиенты "Аэрофлота". Таким образом, особого стимула для притока новых пассажиров не просматривается. Зато, подобная система расширяет клиентуру "Русского Стандарта". Кроме того, банк-партнер авиакомпании получает в ходе акции отличную рекламу.

Не совсем понятно, зачем "Аэрофлоту" морока с организацией системы кредитных карт. Вероятнее всего, с такой инициативой выступил замгендиректора компании Александр Зурабов. Всего два года назад он занимал должность председателя правления "Русского Стандарта". Однако представители и "Аэрофлота", и банка отрицают какую-либо связь между этими фактами.

Авиакомпания в последнее время вообще активно развивает двусторонние (ко-брендинговые и ко-шеринговые) программы, направленные на увеличение пассажиропотока. Так, в этом году будут подписаны соглашения о ко-шеринге с компаниями Lufthhansa и Air France. Кроме того, ведутся переговоры о выпуске кредитной карты Visa совместно со "Сбербанком". Так что, есть надежда, что осенний промах "Аэрофлота" не повторится......
Авторские права на данный материал принадлежат «Утро.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка