ПРАЙМ
6 июня 2014, 13:34
Погосян: Российско-китайский дальнемагистральный самолет может занять до 10% рынка
Создание Россией и Китаем совместного дальнемагистрального пассажирского самолета обойдется в 7-8 млрд долларов
"Объем вложений по дальнемагистральному самолету оценивается в 7-8 млрд долларов. Программа рассчитана на длительное время", - сказал замминистра.
По его словам, для реализации проекта необходимо "наличие критических базовых технологий".
Слюсарь добавил, что помимо России и Китая, в создании пассажирского дальнемагистрального самолета могут принять участие компании из других стран, заинтересованные в этом и обладающие достаточными компетенциями.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, 20 мая 2014 года ОАК и китайская корпорация COMAC подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.
Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.
Как ранее сообщал президент ОАК Михаил Погосян, ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" UNAC 0,00% (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10 проц рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года.
"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс, и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года.
Говоря об об инвестициях в проект, глава ОАК тогда сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт