О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways отправила пассажиров в Гренаду вместо Гранады

На британскую авиакомпанию British Airways подали в суд. Иск поступил от туриста Эдварда Гэмсона, которого авиакомпания отправила в Гренаду в Карибском море, а не в Гранаду в Испанию

На британскую авиакомпанию British Airways подали в суд. Иск поступил от туриста Эдварда Гэмсона, которого авиакомпания отправила в Гренаду в Карибском море, а не в Гранаду в Испанию.

Британский турист Эдвард Гэмсон с женой подал в суд на авиакомпанию British Airways, по вине которой он оказался не в испанской Гранаде, а в Гренаде в Карибском море, сообщает в понедельник газета The Independent.

Супружеская пара утверждает, что виноват в ошибке агент авиакомпании, продавший им билеты. На билетах был лишь пункт назначения Grenada, без указания кода аэропорта, страны или длительности полета. Через девять часов после вылета из Лондона туристы обнаружили, что они в более чем шести тысячах километров от испанских красот на острове в Карибском море. Туристы требуют компенсацию в размере 34 тысяч долларов (более 1,1 млн рублей).

"Я всегда интересовался исламским искусством. Во мне течет кровь сефардов (испанских евреев), поэтому я всегда хотел посетить Гранаду и Альгамбру (архитектурный комплекс и музей исламской архитектуры). С чего вдруг мне захотелось бы на Карибы?!", — заявил газете опечаленный турист.

Экипаж пообещал, что на обратном пути в Лондон пару пересадят на рейс до Гранады, но в итоге они провели три дня на Карибах и так и не попали в Испанию. Более того, авиакомпания отказалась возместить им стоимость авиабилетов в бизнес-класс (2650 фунтов стерлингов или более 154 тысяч рублей).

Издание уточняет, что это далеко не первый случай. Неделю назад в точно такую же ситуацию попала больная раком Ламенда Кингдон из Плимута, решившая посетить испанскую Гранаду в качестве одного из пунктов списка того, что нужно сделать перед смертью. Однако она также оказалась на Карибах из-за ошибки авиакомпании Avios. В ее случае компания сразу же компенсировала расходы....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка