РИА "Новости"
5 июня 2002, 17:35
Авиакомпания Узбекистана расширяет свое присутствие в аэропортах Японии
Расширяется двустороннее сотрудничество национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" ("Воздушные пути Узбекистана") с авиационной администрацией Японии. Помимо полетов в Осаку с разрешения японских властей национальная авиакомпания Узбекистана начнет выполнять полеты в Токио в аэропорт "Нарита". Новый рейс будет выполняться два раза в неделю. Об этом говорилось на состоявшихся в среду в Ташкенте переговорах с японской делегацией, возглавляемой заместителем генерального директора бюро гражданской авиации Японии Косукэ Сибата.
Из всех авиакомпаний СНГ регулярные рейсы в Японию выполняет только "Узбекистон хаво йуллари" и "Аэрофлот". То, что авиационные власти Японии еще до подписания межправительственного соглашения дают разрешение на выполнение полетов еще в один аэропорт Японии, причем столичный и один из крупнейших в мире, является большим достижением НАК в развитии своего бизнеса на международном авиарынке, отметили в Национальной авиакомпании Узбекистана.
В последние годы отношения между Узбекистаном и Японией развиваются очень динамично. Япония рассматривает Узбекистан как государство, занимающее важное место в обеспечении безопасности и стабильности в центральноазиатском регионе и обладающем огромным экономическим потенциалом. Такой подход усиливает интерес Японии к всестороннему сотрудничеству с Узбекистаном. Объем инвестиций, вложенных Японией в экономику Узбекистана достиг 1 млрд 600 млн долларов. Часть из этих средств правительство Японии в рамках программы "Официальная помощь развитию" выделила для реализации проекта "Модернизация трех аэропортов Республики Узбекистан - Самарканда, Бухары и Ургенча", которые сегодня успешно реализован в жизнь.
Одним из главных факторов для подписания межправительственного соглашения является выполнение чартерных рейсов в города Японии, а их к моменту начала полетов в Осаку узбекская авиакомпания выполнила более 80.
Пока рейс Ташкент - Осака остается главной и единственной транспортной нитью, связывающей Японию с центральноазиатским регионом и Закавказьем. 2000 лет назад Центральную Азию с Японией связывал Великий шелковый путь. В ХХ1 веке совместными усилиями этот путь возрождается. В соответствии с новым административным разрешением "Узбекистон хаво Йуллари" получили возможность совершать полеты в Токио. Благодаря удобным стыковкам рейсов в Ташкенте японские туристы могут продолжить свое путешествие в страны СНГ или Европы....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции