Бизнес-Online
7 июля 2014, 14:36
Летчик-испытатель Анатолий Квочур о катастрофе в Казани: "У этого типа "Боингов" есть очень крупный недостаток, который у нас не пропустили бы сертификаторы…"
"Боинг-737 в Казани 17 ноября 2013 года - очень загадочный случай, когда при заходе на посадку самолет сделал горку, а затем перешел на пикирование с увеличением крена, - рассказал главный конструктор ФГУП "Пилотажно-исследовательский центр" А.Квочур
"Мне кажется, что причина именно в американской индикации, но, вероятно, были и сопутствующие факторы, - отметил Квочур. - Например, у этого типа "боингов" есть очень крупный недостаток, который у нас не пропустили бы сертификаторы. При уходе на второй круг, когда увеличивается тяга двигателей, возникает сильный кабрирующий момент - самолет начинает задирать нос. Если летчик своевременно не реагирует, самолет может сделать горку. А дальше можно только предположить, что было: либо летчик был не четко зафиксирован в кресле и пытался ухватить штурвал, либо еще что-то, например, неадекватное восприятие и крена, и тангажа. При этом самолет адекватно реагировал на управляющие сигналы со штурвала"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье
