Фонтанка
7 июля 2014, 19:44
Онлайн-сервис поможет авиапассажирам получить компенсацию
Онлайн-услуга AirHelp, которая помогает авиапассажирам получить компенсацию в случае отмены или задержки полета, теперь доступна и в Финляндии
Ежегодно около 200 тысяч финских авиапассажиров теряют сотни евро компенсации из-за отмен и задержек рейсов, потому что не обращаются за возмещением компенсации. Это делают лишь 0,5% из тех, кто имеет такое право.
"Закон в таких случаях на стороне пассажира, - говорит гендиректор AirHelp Томас Лооу (Thomas Lооw). - Компенсацию можно получить за задержку рейса более чем на 3 часа и больше".
Согласно конвенции ЕС, путешествующие на самолете туристы могут требовать от 250 - 600 евро, но мало кто об этом знает. Для потребителей правила являются сложными.
Компания AirHelp специализируется на помощи в заполнении заявки на компенсацию. В случае положительного решения компания забирает 25% выплат....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье