АК "Germanwings"
11 июля 2014, 15:33
Germanwings провела конкурс фотографий селфи для пассажиров и футбольных фанатов, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2014
Авиакомпания Germanwings организовала конкурс фотографий "селфи", приуроченный к самому ожидаемому событию этого лета - Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии
Главным критерием отбора победителей стала креативность: фанатам предлагалось сделать селфи, где изображено, насколько сильно они верят в победу немецкой сборной на Чемпионате. В качестве приза для победителя конкурса Germanwings предложила бесплатные перелеты в лучшем из предоставляемых классов обслуживания в течение одного года.
Чтобы воодушевить футболистов и болельщиков, немецкая авиакомпания в рамках проведения конкурса даже изменила свое название, убрав одну букву и превратив Germanwings в germanwin_s (игра слов, означающая "немцы победят").
В рамках онлайн-конкурса пассажирам авиакомпании и футбольным фанатам предлагалось ответить на вопрос "А насколько сильно ТЫ веришь?". Для участия достаточно было разместить свои селфи-фотографии в социальных сетях с тегом
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
Декабрь 18, 2025
В аэропорту Махачкалы завершена укладка бетона на новой взлетно-посадочной полосе