SVALI.RU
1 августа 2014, 08:56
В аэропорту Суварнабхуми установили такси-киоски
Преобразования службы такси в аэропорту Суварнабхуми почти закончены
Новые киоски заменят нынешнюю систему выделения мест в такси, в которой сотрудники вручную записывают участников очереди.
Новая компьютеризированная система позволит обслуживать пассажиров по принципу "первый пришёл — первым обслужили". Новые киоски можно найти в районах Гейтов 4 и 7. Теперь на обслуживание клиента нужно только 5 секунд.
Компьютеризация очередей на такси является одной из некоторых изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленной на улучшение опыта путешественников. Специальная комиссия также проводит выборочную проверку таксистов, обслуживающих аэропорт, чтобы убедиться, что они достаточно гостеприимны, а их транспортные средства безопасны и соответствуют международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Austrian Airlines начала выполнять авиарейсы из Вены в Тбилиси
Май 2, 2024
Несколько рейсов отменены в Дубае из-за ливней
Май 2, 2024
Калининградцы часами стоят в очередях за субсидированными авиабилетами