SVALI.RU
1 августа 2014, 09:25
Авиакомпания "United Airlines" отправляет одинаковый ответ на все жалобы
Сотрудник авиакомпании "United Airlines" отправил одному из своих клиентов письмо-ответ на жалобу
Таким образом, клиенты авиалинии оказались в курсе того, что на все их жалобы, вне зависимости от их причины, компания отвечает абсолютно одинаковым письмом, полностью игнорируя недовольство пассажиров.
Официальные представители "United Airlines" отказались от комментариев по поводу оплошности их сотрудника....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска