О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "United Airlines" отправляет одинаковый ответ на все жалобы

Сотрудник авиакомпании "United Airlines" отправил одному из своих клиентов письмо-ответ на жалобу

Сотрудник авиакомпании "United Airlines" отправил одному из своих клиентов письмо-ответ на жалобу. Однако, из-за ошибки работника письмо оказалось не заполнено - пассажир получил шаблон писем, которые авиакомпаия отсылает всем недовольным их услугами.

Таким образом, клиенты авиалинии оказались в курсе того, что на все их жалобы, вне зависимости от их причины, компания отвечает абсолютно одинаковым письмом, полностью игнорируя недовольство пассажиров.

Официальные представители "United Airlines" отказались от комментариев по поводу оплошности их сотрудника....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка