SVALI.RU
1 августа 2014, 09:25
Авиакомпания "United Airlines" отправляет одинаковый ответ на все жалобы
Сотрудник авиакомпании "United Airlines" отправил одному из своих клиентов письмо-ответ на жалобу
Таким образом, клиенты авиалинии оказались в курсе того, что на все их жалобы, вне зависимости от их причины, компания отвечает абсолютно одинаковым письмом, полностью игнорируя недовольство пассажиров.
Официальные представители "United Airlines" отказались от комментариев по поводу оплошности их сотрудника....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт