Интерфакс-Казахстан
4 августа 2014, 14:31
Пассажирам приходится самим искать чемоданы в аэропорту Шымкента из-за неработающего транспортера
В международном аэропорту Шымкента (адмцентр Южно-Казахстанской области) пассажиры испытывают трудности с получением багажа
Как сообщил оказавшийся очевидцем корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан", в зале прилета не работает лента подачи багажа, из-за чего пассажирам приходится протискиваться по узкому коридору к своим вещам, сваленным в кучу перед выходом на летное поле.
По его словам, многие из тех, кто уже нашел свои чемоданы, не стали выходить в зал прилета через заполненный людьми коридор и проползали по неработающей ленте подачи багажа.
Как сообщили агентству в офисе авиакомпании SCAT, который располагается в здании аэропорта, лента подачи багажа не работает уже около двух месяцев.
Между тем в отделе перевозок международного аэропорта агентству "ИФ-Казахстан" отказались прокомментировать этот факт, ссылаясь на то, что "аэропорт - объект стратегический"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Казахстан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска