Amadeus
5 августа 2014, 14:37
По итогам первого полугодия 2014 года результаты Amadeus превзошли среднеотраслевые показатели
Основные показатели за полугодие (итоги за шесть месяцев, завершившиеся 30 июня 2014 года)
- Выручка возросла на 8,5% до €1 730,9 млн. Без учета приобретения компаний Newmarket International и UFIS рост выручки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 6,3%.
- Показатель EBITDA увеличился на 8,8% до €702,6 млн. Без учета приобретений рост показателя по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 6,9%.
- В сегменте дистрибуции общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами возрос на 3,8%, доход составил 241,8 млн
- В сегменте IT-решений число перевезенных пассажиров увеличилось на 15,6 % до 328,5 млн пассажиров
Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:
"Ключевые направления бизнеса компании Amadeus продолжают демонстрировать уверенный рост несмотря на все еще сложные, хоть и с некоторыми улучшениями, условия на рынке. Рост в сегменте дистрибуции опередил показатели отрасли, позволяя нам продолжить укреплять свои позиции на рынке. В первом полугодии компания Amadeus еще раз подтвердила свою приверженность развитию информационных технологий для корпоративного сегмента туристической отрасли - ключевого растущего направления в сфере дистрибуции - об этом свидетельствуют приобретение компании i:FAO, заключение стратегического соглашения с SAP, а также запуск комплекса решений Amadeus Corporate Suite".
"В сегменте IT-решений для авиакомпаний продолжился рост, во многом благодаря развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где недавно было достигнуто соглашение с Japan Airlines, и переходу Swiss International Airlines на систему Altea. Еще одно значительное достижение - первый международный полет Southwest Airlines с использованием Amadeus Altea, ознаменовавший успешное внедрение авиакомпанией передовой системы обслуживания пассажиров. Включение продаж билетов на внутренние рейсы в соглашение с Southwest сделает Altea Suite единственной системой резервирования билетов для авиакомпании, а Southewest станет крупнейшим партнером Amadeus в сфере IT-решений для авиакомпаний по числу перевозимых пассажиров".
"Мы продолжаем внедрять нашу стратегию роста и диверсификации в новых сферах применения информационных технологий. Недавние приобретения Newmarket International (IT-решения для отелей) и UFIS (IT-решения для аэропортов) помогают нам следовать нашей стратегии. В сегменте IT-решений для железнодорожных компаний соглашение с BeNe Rail, достигнутое в этом квартале, стало первым шагом к созданию IT-платформы общего пользования для железнодорожной индустрии. В будущем мы намерены повторить успех Altea suite".
Консолидированная чистая финансовая задолженность компании составила по состоянию на 30 июня 2014 года €1501,3 млн (в соответствии с ковенантами, определенными в кредитном соглашении с преимущественными правами требования). Данный показатель составил 1.18x к EBITDA за последние 12 месяцев.
Индустрия бронирований авиабилетов туристическими агентствами продемонстрировала рост на 2,6% за первые шесть месяцев 2014 года, по сравнению с ростом на 0,7% за аналогичный период предыдущего года. В контексте улучшения рыночных условий Amadeus снова превзошел среднеотраслевые показатели отрасли: общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами возрос на 3,8%, доход составил 241,8 млн. Это, в свою очередь, привело к увеличению доли рынка Amadeus на 0,3 процентных пункта с 40,0% до 40,3%. Северная Америка, где число бронирований через Amadeus возросло на 15,5%, по-прежнему стала наиболее быстрорастущим регионом в бизнесе компании.
Бронирование авиабилетов туристическими агентствами через систему Amadeus (млн) | Январь-июнь 2014 | % от общего числа бронирований | Январь - июнь 2013 | % от общего числа бронирований | % изменение |
---|---|---|---|---|---|
Западная Европа | 102,1 | 42,2% | 101,1 | 43,4% | 0,9% |
Северная Америка | 33,8 | 14,0% | 29,3 | 12,6% | 15,5% |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 33,0 | 13,7% | 32,0 | 13,7% | 3,1% |
Ближний Восток и Африка | 33,2 | 13,7% | 30,3 | 13,0% | 9,5% |
Центральная, Восточная и Южная Европа | 23,6 | 9,8% | 23,8 | 10,2% | (0,6%) |
Латинская Америка | 16,1 | 6,7% | 16,5 | 7,1% | (2,6%) |
Общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами | 241,8 | 100,0% | 233,1 | 100,0% | 3,8% |
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%