АК "РусЛайн"
11 августа 2014, 13:47
Авиакомпания "РусЛайн" объявляет об изменениях в классах обслуживания
С 11 августа авиакомпания "РусЛайн" открывает новый класс обслуживания пассажиров, "Премиум", который заменит существовавший до недавнего времени бизнес-класc
- регистрация на отдельных стойках
- прохождение досмотра в аэропорту вне очереди
- обслуживание в бизнес-залах (при наличии таковых в аэропорту вылета)
- доставка отдельным транспортом до борта при вылете и до терминала
по прилету - увеличенная норма провоза бесплатного багажа (30 кг)
- рассадка в передней части самолета
- питание бизнес-класса
Продажи уже открыты....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "РусЛайн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
