ТАСС
13 августа 2014, 14:42
Рогозин: решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения сообщения с Крымом
В правительстве РФ решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения воздушного сообщения с Крымом с использованием отечественных лайнеров
"Решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения регулярного воздушного моста с Крымом с использованием отечественного авиапарка", - написал замглавы кабмина.
Ранее в результате введенных санкций российский лоукостер "Добролет", 100-процентная дочерняя компания "Аэрофлота", был вынужден прекратить все полеты. В авиапарке "Добролета" было два Boeing 737-800 NG и один SSJ 100, до конца 2014 года планировалось увеличить флот до восьми самолетов Boeing 737-800 NG. По данным ИТАР-ТАСС, лизингодателем обоих самолетов Boeing-737 NG является международная лизинговая компания BBAM Aircraft Leasing and Management.
В Минтрансе РФ сразу же заверили, что приостановка полетов "Добролета" не отразится на транспортной доступности Республики Крым (компания выполняла ежедневно восемь рейсов в обе стороны).
Наиболее вероятно, что обсуждается вариант использования российских самолетов Sukhoi Superjet 100, Ту-214 и Ту-204.
Производства отечественных региональных самолетов может быть расширено Правительство РФ рассмотрит возможность расширения производства отечественных региональных самолетов, сообщил в своем Twitter Рогозин. По его словам, речь идет, в частности, о самолете Ил-114.
Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой самолет, ориентированный на местную авиацию.
Накануне совет директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114 и утвердил "дорожную карту" проекта. Компания намерена рассмотреть наличие твердых заказов на поставку данных самолетов, финансовой модели и бизнес-плана их производства, после чего подсчитать производственные затраты.
Ранее президент РФ поручил правительству подсчитать затраты, необходимые для серийного производства регионального самолета Ил-114. Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия "Авиакор - Авиационный завод" Алексей Гусев. По словам Гусева, для запуска производства потребуется около пяти лет и порядка 10-12 миллиардов рублей.
До 2012 года двухмоторный 60-местный Ил-114 для местных авиалиний выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте, после чего завод переориентировался на выпуск другой продукции. Руководство "Авиационного комплекса имени Ильюшина" предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России, по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции