Anywayanyday
14 августа 2014, 12:35
Anywayanyday и Ренессанс страхование предлагают страховку от овербукинга и невозвратных билетов
С 6 августа 2014 года клиенты онлайн-сервиса anywayanyday.com могут в процессе оформления заказа авиабилетов приобрести страховые полисы компании "Ренессанс Страхование" двух типов
Во-первых, теперь клиент Anywayanyday может застраховать себя от отмены поездки: он получит невозвратную часть стоимости авиабилета, если не сможет совершить перелет при наступлении одного из страховых случаев (невыдача визы, несчастный случай, болезнь, ДТП по пути в аэропорт и т.д.). Стоимость такого страхового полиса зависит от цены авиабилета: для перелетов в одну сторону, стоимость которых не превышает 10 000 рублей, полис стоит 180 рублей, а для перелетов в обе стороны, стоящих от 20 000 до 30 000 рублей, цена полиса составит 540 рублей.
Во-вторых, пользователь anywayanyday.com может застраховать себя на время перелета: он получит компенсацию, если его багаж будет поврежден или утерян, если рейс будет задержан более чем на 6 часов или отменен из-за погодных условий или технических неисправностей, если клиент не сможет попасть на борт в результате овербукинга или если с клиентом произойдет несчастный случай. Страховой полис на время перелета доступен в двух вариантах: стандартный полис стоит 170 рублей, премиум-страхование - 318 рублей. Клиент, оформивший премиум-страховку, может получить возмещение своих потерь в размере до 40 000 рублей в том случае, если что-то случится с его багажом, до 10 000 - если будет задержан его рейс, и до 500 000 - если с ним произойдет несчастный случай. В случае овербукинга, клиенту возмещается стоимость одного невозвратного дня проживания в отеле.
"Самостоятельные путешествия открывают не только новые возможности, но и таят в себе определенные риски. Все 6 лет существования нашей компании мы работали над тем, чтобы сделать самостоятельное планирование путешествий максимально надежным и безопасным для наших клиентов: защита платежей и личных данных, уведомления по почте и SMS, круглосуточная служба поддержки, быстрые обмены и возвраты", - комментирует исполнительный директор Anywayanyday Наталья Погиблева. - "Однако есть неподвластные нам внешние факторы, с которыми, увы, все когда-нибудь сталкивались: невыдача визы, овербукинг, потеря чемодана и многое другое. Поэтому мы объединили усилия с компанией Ренессанс страхование, чтобы наши клиенты чувствовали уверенность, что с нами им всегда гарантирована мягкая посадка".
На anywayanyday.com не предусмотрено страхования "по умолчанию": пользователь сам решает, хочет ли он оформить ту или иную страховку, и ставит напротив соответствующих пунктов галочки. Также клиент самостоятельно определяет, на кого из пассажиров он хочет приобрести страховые полисы.
Страховые полисы на Anywayanyday можно купить не только во время, но и после оформления авиабилета. Кроме того, полис можно забронировать, при этом до оплаты забронированные полисы можно отменять, добавлять и редактировать (менять страхователей и застрахованных пассажиров, выбирать вместо стандартного страхования на время перелета - премиум-страхование и т.д.). По уже оплаченным страховым полисам можно оформить возврат до момента наступления периода страхования.
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности "А++" агентства "Эксперт РА". По итогам 2013 года компания входит в топ-15 лидеров страхового рынка России. Объем страховых премий Группы Ренессанс страхование по итогам 2013 года составил 19,3 млрд рублей. Сумма выплат превысила 11 млрд рублей.
Anywayanyday.com - международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов - специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения Anywayanyday для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционных системах Windows Phone 8 и Tizen. Представительства компании открыты в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине....
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка