О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Anywayanyday и Ренессанс страхование предлагают страховку от овербукинга и невозвратных билетов

С 6 августа 2014 года клиенты онлайн-сервиса anywayanyday.com могут в процессе оформления заказа авиабилетов приобрести страховые полисы компании "Ренессанс Страхование" двух типов

С 6 августа 2014 года клиенты онлайн-сервиса anywayanyday.com могут в процессе оформления заказа авиабилетов приобрести страховые полисы компании "Ренессанс Страхование" двух типов.

Во-первых, теперь клиент Anywayanyday может застраховать себя от отмены поездки: он получит невозвратную часть стоимости авиабилета, если не сможет совершить перелет при наступлении одного из страховых случаев (невыдача визы, несчастный случай, болезнь, ДТП по пути в аэропорт и т.д.). Стоимость такого страхового полиса зависит от цены авиабилета: для перелетов в одну сторону, стоимость которых не превышает 10 000 рублей, полис стоит 180 рублей, а для перелетов в обе стороны, стоящих от 20 000 до 30 000 рублей, цена полиса составит 540 рублей.

Во-вторых, пользователь anywayanyday.com может застраховать себя на время перелета: он получит компенсацию, если его багаж будет поврежден или утерян, если рейс будет задержан более чем на 6 часов или отменен из-за погодных условий или технических неисправностей, если клиент не сможет попасть на борт в результате овербукинга или если с клиентом произойдет несчастный случай. Страховой полис на время перелета доступен в двух вариантах: стандартный полис стоит 170 рублей, премиум-страхование - 318 рублей. Клиент, оформивший премиум-страховку, может получить возмещение своих потерь в размере до 40 000 рублей в том случае, если что-то случится с его багажом, до 10 000 - если будет задержан его рейс, и до 500 000 - если с ним произойдет несчастный случай. В случае овербукинга, клиенту возмещается стоимость одного невозвратного дня проживания в отеле.

"Самостоятельные путешествия открывают не только новые возможности, но и таят в себе определенные риски. Все 6 лет существования нашей компании мы работали над тем, чтобы сделать самостоятельное планирование путешествий максимально надежным и безопасным для наших клиентов: защита платежей и личных данных, уведомления по почте и SMS, круглосуточная служба поддержки, быстрые обмены и возвраты", - комментирует исполнительный директор Anywayanyday Наталья Погиблева. - "Однако есть неподвластные нам внешние факторы, с которыми, увы, все когда-нибудь сталкивались: невыдача визы, овербукинг, потеря чемодана и многое другое. Поэтому мы объединили усилия с компанией Ренессанс страхование, чтобы наши клиенты чувствовали уверенность, что с нами им всегда гарантирована мягкая посадка".

На anywayanyday.com не предусмотрено страхования "по умолчанию": пользователь сам решает, хочет ли он оформить ту или иную страховку, и ставит напротив соответствующих пунктов галочки. Также клиент самостоятельно определяет, на кого из пассажиров он хочет приобрести страховые полисы.

Страховые полисы на Anywayanyday можно купить не только во время, но и после оформления авиабилета. Кроме того, полис можно забронировать, при этом до оплаты забронированные полисы можно отменять, добавлять и редактировать (менять страхователей и застрахованных пассажиров, выбирать вместо стандартного страхования на время перелета - премиум-страхование и т.д.). По уже оплаченным страховым полисам можно оформить возврат до момента наступления периода страхования.

Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности "А++" агентства "Эксперт РА". По итогам 2013 года компания входит в топ-15 лидеров страхового рынка России. Объем страховых премий Группы Ренессанс страхование по итогам 2013 года составил 19,3 млрд рублей. Сумма выплат превысила 11 млрд рублей.

Anywayanyday.com - международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов - специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения Anywayanyday для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционных системах Windows Phone 8 и Tizen. Представительства компании открыты в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка