DHL
25 августа 2014, 08:28
DHL стала партнером мюнхенской "Баварии"
Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, получила статус официального платинового партнера, международного логистического партнера и партнера по поддержке электронной торговли футбольного клуба "Бавария"
Являясь логистическим провайдером мюнхенской "Баварии" в течение многих лет, DHL помогала футбольному клубу успешно доставлять фирменную атрибутику своим поклонникам. Сегодня клуб также обращается за экспертизой лидера логистической отрасли для развития решений по электронной торговле.
"Бавария" - известный во всем мире клуб, количество поклонников которого растет на всех континентах и во многих странах, - отметил Карл-Хайнц Румменигге, председатель исполнительного комитета "Баварии". - Совсем недавно подошло к концу наше летнее турне по США, которое в очередной раз продемонстрировало, насколько большой потенциал имеет наш бренд на международных рынках. При поддержке DHL как опытного партнера с высокой мировой репутацией мы планируем становиться еще ближе к фанатам во всех странах мира и развивать продажи товаров с фирменной атрибутикой".
Сегодня все большее число людей предпочитает делать покупки в интернете, а футбол остается самым массовым и популярным видом спорта в мире. Благодаря этому, поклонники знаменитых футбольных клубов в разных странах становятся ближе друг к другу. Помимо Германии и США, интерес к футболу очень быстро растет в Китае и других странах Азии, что делает этот регион очень перспективным для коммерческой деятельности клубов. Чтобы поддерживать связь с фанатами во всем мире, ведущим командам, таким как мюнхенская "Бавария", необходима эффективная логистика, создающая значительные конкурентные преимущества, особенно в области доставки товаров с фирменной атрибутикой. Это возможность доставки покупок в течение нескольких часов с момента размещения заказа, гибкие временные рамки доставки и возврата покупок, а также надежность логистики, создающая дополнительную ценность для покупателей.
"Мы с нетерпением ждем начала стратегического сотрудничества с нашим знаменитым новым партнером - "Баварией". Сервис, предоставляемый DHL, создаст прочную основу для развития бизнес-успеха клуба как на национальном, так и на международном уровне. Спонсорское соглашение между мюнхенской "Баварией" и DHL также создаст дополнительные преимущества для обоих известных во всем мире брендов", - прокомментировал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL.
В рамках спонсорского соглашения DHL получила право на использование нового статуса в рекламе, а также стала эксклюзивным партнером "Баварии" в сфере логистики, внедрения решений для электронной торговли и традиционных почтовых услуг. Рекламные права включают в себя выпуск рекламных роликов, проведение PR-мероприятий и использование совместного партнерского логотипа. В течение долгих лет спонсирование спортивных событий играло ключевую роль в бренд-коммуникациях Deutsche Post DHL. От футбола до Формулы 1 и регби - DHL обеспечивает надежную транспортировку оборудования и успешно расширяет присутствие своего бренда для широкой аудитории. Кроме того, в течение многих лет Deutsche Post являлась партнером Немецкого футбольного союза (DFB) и официальным спонсором Кубка Германии по футболу, а также национальной мужской сборной.
Первым шагом в развитии партнерства станет возможность доставки атрибутики из главного магазина мюнхенской "Баварии" для футбольных фанатов и посетителей Allianz Arena в Мюнхене.
DHL - логистика в мировом масштабе
DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 315 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, поддерживая программы по защите климата, развивая проекты по обучению специалистов и оказывая помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.
Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2013 году составила более 55 млрд. евро.
DHL в России
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 2800 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 940 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва - Лейпциг и Санкт-Петербург - Хельсинки....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции