О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Социальные сети и ONLINE TRAVEL 3.0

Социальные сети изменили наш мир. Находясь в отпуске, мы все чаще используем соцсети для общения с семьей или друзьями, которые ждут нас дома

Социальные сети изменили наш мир. Находясь в отпуске, мы все чаще используем соцсети для общения с семьей или друзьями, которые ждут нас дома. По данным экспертов 78% опрошенных российских туристов, путешествуя, обязательно пользуются социальными сетями. Можно ли этим воспользоваться с точки зрения коммерции?

Татьяна Николаева, менеджер проекта Социальная сеть туристов TourOut.ru, на 2-ой международной конференции и выставке "Online travel 3.0" расскажет о способах вовлечения клиентов в социальные сети с целью извлечения прибыли.

Татьяна, как и многие россияне, путешествует и размещает свои заметки на TourOut.ru. Считает, что путешествия очень важны не только для отдыха и получения новых впечатлений, а и для развития толерантности, для узнавания себя, а так же для воплощения ее глобальной мечты "Мир без конфликтов и границ".

Татьяна в своей презентации затронет актуальные вопросы:
  • сделает краткий обзор рынка интернет-туризма с точки зрения потребителя,
  • проанализирует понятие "Социальная сеть",
  • разберет отличия нишевой (альтернативной) социальной сети от Vk.com. Facebook, Odnoklassniki, указав, чем нишевые социальные сети могут быть полезны представителям туристического бизнеса.
К участию в конференции приглашаются представители трэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, платежных систем, поставщиков продуктов и услуг и других участников трэвел-рынка.

Кроме того, в этом году конференция будет сопровождаться выставкой, на которой вы сможете познакомиться с новейшими продуктами и услугами для участников рынка онлайн-трэвела, получить консультации и провести индивидуальные переговоры с ведущими специалистами компаний-экспонентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка