SITA
28 августа 2014, 14:10
В аэропорту Баку внедряются передовые технологии SITA
Компания SITA обеспечила новый Терминал 1 Международного аэропорта Гейдара Алиева в Баку самой современной ИТ-инфраструктурой, а также системами обслуживания пассажиров и управления бизнес-процессами
Президент Азербайджанских Авиалиний господин Джахангир Аскеров сказал: "За последние годы Азербайджан сделал существенные инвестиции в развитие отрасли воздушного транспорта республики, эти стратегические шаги делаются при непосредственном руководстве президента Азербайджана господина Ильхама Алиева. Мы нацелены на рост авиаперевозок, а это требует внедрения современных интегрированных решений, способных увеличить скорость обслуживания пассажиров и улучшить операционную эффективность бизнеса. Инновационные системы компании SITA воплощают самые передовые технологии в авиаиндустрии, соответствующие всем рекомендациям Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА и современным отраслевым тенденциям. Особенно ценно то, что SITA предоставляет полный спектр услуг и решений в сфере ИТ и коммуникаций для авиакомпаний и аэропортов".
В рамках нового соглашения компания SITA не только предоставила полный набор самых современных информационных решений, но также провела ряд консультаций по использованию ИТ-инфраструктуры и организации обслуживания пассажиров. Платформа SITA для обслуживания пассажиров AirportConnect Open поддерживает более 70 универсальных стоек регистрации и 12 киосков самообслуживания. Новая ИТ-платформа обеспечивает "Азербайджанским авиалиниям" и всем другим авиакомпаниям, которые выполняют полеты в аэропорт Баку, возможность подключения к их собственным приложениям в режиме реального времени на оборудовании общего доступа. Полная технологическая свобода выбора стоек регистрации, киосков самообслуживания и выходов на посадку предоставляет авиакомпаниям максимальную гибкость и обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров.
Система управления багажом SITA BagManager повысит эффективность его обработки, упростит все операции и поможет обеспечить пунктуальность доставки багажа. Узнать статус задержанного багажа и самостоятельно зарегистрировать заявление в случае его пропажи пассажиры смогут с помощью киосков SITA WorldTracer.
В соответствии с подписанным соглашением SITA также установила по всему зданию аэропорта 145 новых цифровых дисплеев и улучшенную аудиосистему для информирования пассажиров о текущем статусе авиарейсов. Кроме того, внедрен модуль управления стационарными ресурсами аэропорта AirportResource Manager, который помогает координировать в автоматическом режиме работу оборудования. В течение пяти лет SITA будет оказывать комплексную поддержку всех новых решений.
Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: "Наша компания более десяти лет сотрудничает с "Азербайджанскими авиалиниями", помогая перевозчику в реализации его стратегических планов развития. Новый совместный проект стал уникальным в этом регионе. Работая в тесном сотрудничестве с аэропортом, авиакомпанией и всеми другими заинтересованными сторонами, мы оказываем консультационные услуги и поставляем наши комплексные технологические решения".
Терминал 1 международного аэропорта Гейдара Алиева
Терминал 1 международного аэропорта Гейдара Алиева (Баку, Азербайджан) имеет площадь 65 тыс. кв.м, оборудован 13 телескопическими трапами в том числе для обслуживания ВС типа А380, оснащен современной системой обработки багажа и безопасности, позволяет обслуживать около 2000 пассажиров в час. Уровень обслуживания соответствует категории B IATA. Официальное открытие состоялось 23 апреля 2014 года, в торжественной церемонии открытия нового терминала принимали участие президент Азербайджана Ильхам Алиев и члены его семьи.
О компании SITA
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли. SITA предоставляет комплексные решения для обслуживания авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, предоставляя доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.
Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами.
Услугами компании более чем в 400 аэропортах по всему миру пользуются свыше 450 предприятий воздушного транспорта и 2800 других клиентов из 200 стран. Консолидированная выручка компании в 2013 году составила $1,63 млрд.
В число дочерних и совместных предприятия SITA входят компания OnAir - разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems - ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto- создатель решений для управления авиационными активами....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции