О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Google откроет 2-ю международную конференцию и выставку "Online travel 3.0"

Открывающим докладом 2-й международной конференции и выставки "Online travel 3.0" станет аналитический обзор рынка онлайн-трэвел, который представит Terje Tjostolvsen, Manager, Sales & Business Development, Europe, Middle East & Africa, Google

Открывающим докладом 2-й международной конференции и выставки "Online travel 3.0" станет аналитический обзор рынка онлайн-трэвел, который представит Terje Tjostolvsen, Manager, Sales & Business Development, Europe, Middle East & Africa, Google.

Как изменилась ситуация на рынке онлайн-трэвел за этот год? Какие факторы на это повлияли? И чего нам ждать? На эти и на многие другие вопросы даст ответ представитель Google.

Этот год показал, как меняется потребительская культура на рынке интернет-путешествий. За последнюю пару лет наблюдалось активное развитие билетных и туристических сервисов, вследствие освоения населением интернет-инструментов. Так в 2013 году объем рынка составил 230 млрд рублей - онлайн-путешествия выросли на 35%. Всего покупки в данном сегменте совершило девять миллионов человек.

Terje Tjostolvsen в своем докладе расскажет, что из туристических услуг сейчас покупают и что при этом оплачивают онлайн. Он также проанализирует факторы роста рынка: зависимость интернет-пользователей от web-технологий при бронировании и покупке товаров и услуг, широкое проникновение интернета в России и увеличение ежегодного числа пользователей примерно на 10%.

Отдельное место в презентации Terje отведено аналитике: сколько времени проводят путешественники в интернете, когда собираются спланировать свое путешествие. Какие сайты посещают, чтобы определиться с тем, куда отправиться. Где бронируют билеты и как они это делают: используют ли они при этом ноутбук или пользуются мобильными приложениями. И самое главное - что может побудить путешественника приобрести тур, билет или забронировать отель на том или ином сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка