АК KlasJet
4 сентября 2014, 12:09
Бизнес-авиация: роскошь или необходимость?
В первой половине 2013 года рост мировой экономики был относительно медленным, тем не менее, по данным IHS Global Insight, мировой ВВП вырос на 2,4%
Аналитики часто приводят темпы развития бизнес-авиации в СНГ как пример того, как можно быстро захватить новый рынок. За последние 10 лет парк бизнес-джетов в странах СНГ увеличился практически в 4 раза. В 2013 году порядка 7% всех заказов самолетов деловой авиации пришлись именно на этот регион. Несмотря на неоднозначность краткосрочных прогнозов по развитию экономики стран СНГ, IHS Global Insight ожидает, что к 2016 году экономика региона вернется к показателю роста ВВП на 3% в год. Это означает, что спрос на бизнес-перевозки будет расти, особенно среди корпоративных клиентов.
"В странах СНГ поездки наземным транспортов на дальние расстояния сильно осложняются особенностями ландшафта, а маршрутная сеть коммерческой авиации недостаточно развита и в основном ограничивается крупными центрами. В результате крупные предприниматели все чаще пользуются услугами деловой авиации, особенно с ростом предложения по организации VIP-чартеров для тех, кто не хочет или не имеет возможности приобрести и эксплуатировать собственный самолет", - делится Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet.
Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателей. По данным исследования консалтинговой компании NEXA Advisors, компании, которые пользуются услугами бизнес-перевозок, чаще превосходили других по росту выручки, инновациям, степени удовлетворенности сотрудников и занимаемой доле рынка.
Ключевые преимущества деловой авиации для корпораций и предпринимателей - гибкое расписание полетов, прямые быстрые перелеты в пункт назначения (куда регулярные перевозчики могут не осуществлять прямых рейсов) и возможность заниматься делами во время полета. По данным Bloomberg, в 2013 году расходы генеральных директоров 10 компаний, возглавляющих список S&P 500, на бизнес-перелеты увеличились на 61%.
"Для тех, кто не знаком с рынком, цены на организацию бизнес-чартера могут показаться пугающими, но это лишь на первый взгляд. Конечно, в большинстве случаев перелет на бизнес-джете будет дороже, чем в первом классе коммерческой авиакомпании. Однако бизнес-перевозки могут оказаться удивительно экономичными - особенно в случаях поездки группой в удаленный пункт назначения, - комментирует Виталий Капитонов, генеральный директор KlasJet - Еще один экономический плюс - возможность побывать сразу в нескольких нужных точках за один день. Таким образом исключается необходимость дополнительных переездов и ночевок в отелях".
Тем, кто пользуется услугами деловой авиации, нет необходимости прибывать в аэропорт за несколько часов до вылета и рисковать опоздать на важную встречу из-за возможной задержки рейса. В мире бизнес-перевозок все работает как часы. Принимать частные самолеты могут более 5000 аэропортов мира (в отличие от порядка 500, которые могут обслуживать крупные ВС), поэтому путешествующий может приземлиться в самый удобный аэропорт, расположенный максимально близко к месту назначения, что позволит сэкономить время и затраты на дополнительный наземный транспорт.
"Стремясь откусить свой кусок пирога и удовлетворить потребности высокодоходных пассажиров, некоторые коммерческие перевозчики, как Etihad или Air France, также начинают предоставлять своим клиентам возможность почувствовать себя, как в частном самолете, на своих рейсах, - комментирует Виталий Капитонов. - Тем не менее, если корпорация или бизнесмен могут позволить себе полет на частном самолете, они скорее всего выберут бизнес-джет. Поэтому стоит ожидать дальнейшего роста спроса на услуги деловой авиации".
О KlasJet:
KlasJet - европейская чартерная авиакомпания, специализирующаяся на личных и корпоративных чартерных перевозках, а также услугах управления воздушными судами. Обладая собственным флотом бизнес-джетов, перевозчик базируется в Вильнюсе (Литва), а также в аэропортах России, Восточной Европы и стран СНГ.
Собственные возможности по обеспечению сертифицированной технической поддержки (EASA Part-145), отапливаемые ангары в Литве, а также доступ к сети клиентов и партнеров позволяют компании повысить эффективность флота своих клиентов, а также значительно сократить расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание воздушных судов.
Более подробная информация: klasjet.aero/...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК KlasJet». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции