АТО Events
5 сентября 2014, 08:29
Наземное обслуживание: фокус на стандартизацию
Развитие аэропортовой инфраструктуры и авиасообщения в России невозможно без повышения качества наземного обслуживания
Вопросам правового регулирования будет посвящена значительная часть программы 5-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах-2014", которая пройдет 29-30 сентября в Москве.
Особый интерес представляет взгляд иностранного перевозчика: Александр Каторгин, генеральный представитель в России авиакомпании flydubai отмечает, что необходимо фокусироваться на международных правилах и стандартах наземного обслуживания.
Докладчик остановится на требованиях к договору на аэропортовое и наземное обслуживание, который должен отражать существенные условия: наличие конкурентных провайдеров, технологию обслуживания и квалификацию персонала. Кроме того, г-н Каторгин расскажет об исполнении условий договора, в частности, проблемных моментах и аудите.
Конференция "Наземное обслуживание в аэропортах" организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Спонсорскую поддержку оказывают компании Cavag, "ЛЕО Телеком", "Сирена-Трэвел", "Техноформ", "Октафлюид"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции