Деловой квартал
8 сентября 2014, 17:46
ВСМПО-АВИСМА договорилась с французским производителем авиакомпонентов
За последние три месяца ВСМПО-АВИСМА договорилась с двумя французскими промышленными компаниями - о сотрудничестве и совместных проектах. Несмотря на санкции, предприятие продолжает отгрузку и в США
Французская компания Defontaine заинтересовалась прямыми поставками титана с ВСМПО-АВИСМА и планирует отказаться от текущих посредников. Такое заявление сделал Дидье Боровски, руководитель технического отдела Defontaine, во время визита на предприятие в Верхней Салде в конце августа.
"Сотрудничество с корпорацией, интегрированной в мировую экономику, интересно нам с точки зрения времени, необходимого на производство продукта, его цены и снижения рисков. Мы намерены продолжать использовать российский титан и прессованные титановые изделия. Нам нужен надежный поставщик", - цитирует г-на Боровски пресс-служба предприятия.
Он уточнил, что приобретаемый титан будет использоваться в транспортной авиации: для создания реактивных двигателей нового поколения, которые производит CFN International - СП General Electric и Snecma (Safran SA).
Defontaine не намерена предъявлять дополнительных требований к выполнению заказа, отметил ее представитель в ходе визита:
"Мы рассчитываем на долгосрочные отношения с ВСМПО-АВИМСА, минимум лет на десять. И мы готовы разместить заказ в ближайшее время".
Как сообщал DK.RU, в июле 2014 г. ВСМПО-АВИСМА договорилась работать с французской компанией Figeac Aero в "Титановой долине". На британском авиасалоне "Фарнборо" предприятия подписали меморандум, подразумевающий долгосрочное партнерство по обработке титановых деталей и изготовлению готовых узлов.
Ранее уральское предприятие и американский Boeing продлили контракт на поставку российского титана - продукция для производства авиалайнеров будет поступать до 2022 г. В измененном контракте прописано, что уральская корпорация продолжит поставлять Boeing и ее поставщикам титановый прокат в утвержденных на каждый год объемах. ВСМПО-АВИСМА покрывает около 40% потребностей в титане производителя авиалайнеров.
ВСПМО-АВИСМА продолжает поставки и другой американской авиастроительной компании - Airbus, которой обеспечивает свыше 60% потребностей в титане. Несмотря на то, что в мае Airbus заявил о поиске альтернатив российскому титану, все соглашения остались в действии.
"Представители Airbus с руководством предприятия не связывались, а заявление было сделано только для прессы. Все контракты с крупнейшей авиастроительной компанией продолжают действовать. А возможность ввода дополнительных санкций ЕС официально пока не подтверждается", - отмечала в разговоре с DK.RU PR-директор ВСМПО-АВИСМА Марина Воронкова.
Справка DK.RU:
Компания Defontaine создана в 1946 г. Занимается разработкой и изготовлением деталей для авто- и авиапромышленности (кольцевые зубчатые колеса стартера двигателя для автопромышленности, роликоподшипники для опорных колец различного назначения, статорные кольца для авиационного реактивного двигателя). Основные заказчики компании - Snecma, Turbomeca, Microturbo и GE....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции