О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Etihad Airways открывает в аэропорту Абу-Даби первый зал ожидания для прилетающих пассажиров

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, расширяет набор услуг для гостей премиальных классов и открывает в Международном аэропорту Абу-Даби первый в истории авиакомпании зал ожидания в зоне прилета

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, расширяет набор услуг для гостей премиальных классов и открывает в Международном аэропорту Абу-Даби первый в истории авиакомпании зал ожидания в зоне прилета.

Роскошно отделанный, стильный и современный, он будет принимать гостей Etihad Airways, путешествующих первым и бизнес-классами. Новый зал ожидания удобно расположен сразу за зоной таможенного контроля.

Зал включает специальную зону, где гости могут освежиться перед тем, как покинуть аэропорт, - к их услугам 10 душевых кабин с необходимыми косметическими принадлежностями. Пока гости принимают душ, сотрудники зала погладят их одежду с помощью специальных парогенераторов. Услуга абсолютно бесплатна и занимает не более 10 минут.

В зале ожидания для прилетающих пассажиров также реализована новая инновационная концепция "SHAVE by Etihad Airways" - каждый гость может воспользоваться услугами профессиональных парикмахеров и бесплатно побриться.

Также в новом зале ожидания находится зона отдыха с удобными креслами, широкоэкранными телевизорами и большим выбором международных газет, журналов и книг. В течение всего дня гостям предлагаются разноообразные угощения, включая восхитительные канапе, закуски и сладости, а также горячие и холодные напитки. Все они готовятся на месте командой профессиональных поваров, создающих кулинарные шедевры в духе лучших традиций арабской и международной кухни.

Гости, которым необходимо уединенное пространство для подготовки к деловым встречам, могут воспользоваться услугами бизнес-центра, оборудованным компьютерами Apple с бесплатным выходом в интернет и принтерами.

Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер отметил: "Наш новый зал ожидания является важной вехой в истории развития Etihad Airways, его запуску предшествовало глубинное исследование рынка, позволившее определить запросы гостей первого и бизнес-классов. Этот зал ожидания, первый такого рода в Абу-Даби, был специально разработан для того, чтобы удовлетворить их пожелания, а наши новые эксклюзивные услуги, такие, как глажка одежды и бритье, будут особенно востребованы гостями, прилетающими в город рано утром, когда остается много времени до заселения в отель".

Сегодня в глобальной сети Etihad Airways 11 залов ожидания в аэропортах, включая новый зал в зоне прилета и уже существующие залы для гостей первого и бизнес-классов в Абу-Даби. Залы ожидания авиакомпании расположены в международных аэропортах Дублина, Франкфурта, Манчестера, Парижа, Лондона (Хитроу), Сиднея и Вашингтона, открытие новых запланировано в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Мельбурне и Милане. В период с января по июль 2014 года залы ожидания Etihad Airways посетили более 280 000 гостей, что на 20 процентов больше, чем за тот же период предыдущего года.

Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ с центральным офисом в столице ОАЭ Абу-Даби. Основанная в 2003 году, в 2013 году компания перевезла 11,5 млн. пассажиров. В настоящий момент Etihad Airways выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 103 направлениям (сюда входят и анонсированные маршруты, полеты по которым начнутся в ближайшее время), среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки, Австралии и Азии. Флот авиакомпании насчитывает 102 современных модели Airbus и Boeing. Кроме того, компанией размещены заказы на более 210 самолетов, включая Boeing 787 Dreamliner, Boeing 777-X, Airbus A350s и Airbus A380s. Etihad Airways владеет долями в капитале авиакомпаний airberlin, Air Seychelles, Virgin Australia, Aer Lingus и Alitalia. Etihad Airways признана лучшей авиакомпанией мира по версии World Travel Awards в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка