Коммерсантъ
15 сентября 2014, 10:07
SSJ-100 до Европы не долетает
Власти Евросоюза в пятницу ввели санкции против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), производящей боевую и гражданскую авиатехнику: она не сможет привлекать новый капитал в ЕС на срок больше 30 дней
Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко также считает, что европейские санкции против ОАК практически не повлияют на продвижение SSJ-100, поскольку вряд ли в ближайшее время самолет выйдет на европейские рынки. "После отказа наиболее реального европейского клиента Alitalia купить SSJ-100 продвижение машины на западных рынках выглядит очень маловероятным",- поясняет он. При этом, добавляет эксперт, на азиатские рынке SSJ-100 продвигает не SuperJet International, а непосредственно ГСС, и, скорее всего, финансирование под эти проекты привлекается от российских госбанков. Вице-президент ОАК по экономике и финансам Дмитрий Елисеев отмечал, что в структуре консолидированного кредитного портфеля корпорации доля заемного капитала банков-нерезидентов составляет менее 1%, основной объем заимствований (порядка 60%) приходится на госбанки, почти 20% - на долю облигаций, эмитированных в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии