АТО Events
17 сентября 2014, 19:01
Российский авиатранспорт и новые экономические реалии
Замедление российской экономики, новые геополитические реалии и санкции Запада - все это не могло не отразиться на российском воздушном транспорте
Вероятно, некоторые игроки рынка уже прошли точкувозврата. Что их ждет? Является ли их консолидация и последующая национализация наиболее вероятным сценарием дальнейшего развития событий?
Международный авиационный форум "Крылья России"в этом году открывается панельной дискуссией, посвященной обсуждению состояния и перспектив развития российского воздушного транспорта в условиях замедления экономики.
Выскажут свои точки зрения и обменяются мнениями:
Валерий Окулов, заместитель министра, Министерство транспорта РФ
Сергей Сескутов, заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации, Министерство транспорта РФ
ДжоржиоКаллегари, старший вице-президент по стратегии, "Аэрофлот"*
Андрей Мартиросов, генеральный директор, UTair*
Анатолий Ходоровский, заместитель генерального директора, ГК "Регион"
Александр Фридлянд, д.э.н., профессор, директор НЦ-19, ГосНИИ ГА...
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"