Международный аэропорт "Борисполь"
19 сентября 2014, 13:14
В аэропорту "Борисполь" проводятся работы по подготовке к зимнему периоду
В международном аэропорту "Борисполь" проводится плановая подготовка к зимнему периоду
В рамках подготовки аэропорта к работе в зимний период службами предприятия осуществляются плановый ремонт инженерных сетей, насосных станций и другого оборудования. Аэропорт обеспечивает текущий ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочных полос №1 и №2, также были устранены дефекты грунтовой части летного поля.
Задействованный в обслуживании пассажиров и воздушных судов персонал проходит специальные инструктажи и обучение по технике безопасности и особенностям эксплуатации аэродромов, авиационной техники и теплотехнического оборудования в зимний период.
Кроме того, выполняется подготовка к зиме всей аэродромной техники, в частности снегоочистительных машин Jetbroom, автомобилей спецтранспорта и средств перронной механизации. Особое внимание уделено спецмашинам Elephant, осуществляющих антиобледенительную обработку самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320.
Технические возможности Международного аэропорта "Борисполь" позволяют принимать и отправлять воздушные суда круглосуточно в течение года, в том числе в условиях ограниченной видимости и при сложных погодных условиях.
Так, взлетно-посадочная полоса №1 аэропорта "Борисполь" сертифицирована по IIIА категории ICAO. Это позволяет осуществлять заход на посадку с высотой принятия решения от 30 м (или без ограничения по высоте принятия решения) и при дальности видимости на ВПП от 200 м. Такие возможности обеспечивает, в частности, инновационная для стран СНГ светосигнальная система. На полосе установлены огни высокой интенсивности и импульсивные огни, действует система полампового управления и контроля. На рулежных дорожках установлены управляемые осевые огни, которые обеспечивают выбор маршрутов и руления в условиях ограниченной видимости. На ВПП действует система дистанционного управления и контроля состояния оборудования на каждом объекте.
Кроме того, на взлетно-посадочной полосе №1 применяется система раннего выявления гололеда, которая получает информацию с 7 электронных измерительных станций по состоянию покрытия и метеоусловий на полосе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 11, 2023
Военно-транспортный самолет готовится к аварийной посадке в Комсомольске-на-Амуре
Декабрь 11, 2023
В "Ростехе" объяснили рекордную дальность истребителя Су-35С
Декабрь 11, 2023
Компания ОДК взыскала с КумАПП ₽39 млн за ремонт двигателя вертолета
Декабрь 11, 2023
В Тамбове планируют запустить серийное производство роботизированных платформ для БПЛА