Гудок
23 сентября 2014, 19:25
Премьер Франции заявил, что забастовка пилотов Air France может привести к закрытию компании
По подсчетам дирекции авиакомпании, каждый день забастовки обходится предприятию в 15-20 млн евро
Прямые потери главного французского авиаперевозчика уже достигли примерно 180 млн евро.
Кроме того, счет минимум в 5 млн евро, авиакомпании намереваются выставить местные туристические фирмы.
Глава Air France Александр де Жюньяк предложил отложить программу развития филиала компании - лоукостера "Трансавия", которая и стала поводом для забастовки. Но профсоюзы пилотов намерены добиваться полной отмены этой реформы.
К забастовке сегодня присоединились стюардессы и бортпроводники. По словам Александра де Жюньяка, Air France находится в кризисной ситуации.
С призывом прекратить забастовку к пилотам обратился премьер-министр Франции Манюэль Вальс. "У этой стачки нет никаких веских причин, - заявил он. "Французы ее не понимают, страдает имидж Франции. Эта стачка - серьезная угроза существованию компании", - добавил Вальс.
Как сообщал Gudok.ru, забастовка пилотов авиакомпании началась 15 сентября. Сотрудники компании бастуют против плана по оптимизации расходов, который подразумевает сокращение штата и зарплат. Забастовка стала самой длинной с 1998 года и обходится перевозчику в 15 млн евро ежедневно. Ранее основной профсоюз пилотов французского авиаперевозчика решил продлить забастовку до 26 сентября....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114