О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Толмачево без задержек

В Новосибирской области началась реализация проекта по повышению транспортной доступности международного аэропорта Толмачево

В Новосибирской области началась реализация проекта по повышению транспортной доступности международного аэропорта Толмачево. Теперь пассажиры смогут добираться до него, пересаживаясь с электрички на специальный автобус.

По мнению разработчиков такой схемы, она будет способствовать развитию Новосибирской агломерации.

Об участии в проекте, помимо самого аэропорта, заявили новосибирский и омский "Экспресс-пригород", а также Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД). На электропоездах, курсирующих в западном направлении, пассажиры могут доехать до станции "Обь", где им предлагают пересесть на автобус до аэропорта. Сейчас прорабатывают вопрос о продаже единого билета, который бы действовал при проезде как на поезде, так и на автобусе.

Новым "стыковочным" маршрутом смогут воспользоваться жители районов области и соседнего города Омска, путешествующие на ускоренном электропоезде повышенной комфортности. А также пассажиры междугородних автобусов, прибывающих на новосибирский автовокзал, вблизи которого расположены остановочные платформы "Центр" и "Правая Обь".

Вторым этапом реализации проекта интермодального сообщения станет назначение прямого ускоренного электропоезда с вагоном повышенной комфортности, следующего по маршруту "Бердск - Новосибирск - Обь". Этот проект одобрен в минтрансе РФ, и с января 2015 года начнется его реализация.

По мнению генерального директора ОАО "Аэропорт Толмачево" Евгения Янкилевича, таким образом пассажиры получат возможность прибыть в аэропорт без опозданий, а также свободно уехать из него, вне зависимости от ситуации на дорогах. Сообщение с Толмачево по железной дороге может получить дальнейшее развитие, если будет создано экспресс-сообщение и построен железнодорожный терминал.

Власти региона решили приостановить реализацию проекта строительства Дзержинской линии Новосибирского метрополитена. В числе причин губернатор Владимир Городецкий назвал трудности с формированием бюджета следующего года.

"Сегодня экономика непредсказуема, бюджет сильно "проседает", по-этому брать обязательства, даже с рассрочкой платежа на пять лет, нецелесообразно. Надо понять, какие будут тенденции, проанализировать их. Пока мы приняли решение приостановить реализацию проекта. Думаю, в следующем году, если произойдут позитивные изменения, решение будет пересмотрено", - сказал Владимир Городецкий.

По его словам, инвестиционные условия строительства Дзержинской линии определены, выполнены проектные работы для двух станций, проведена экспертиза. Губернатор сообщил, что на условиях софинансирования из бюджета города будет продолжено строительство второго (левого) тоннеля тринадцатой (пока последней) станции метро "Золотая нива". Тоннель длиной 528 метров начнут строить в 2015-м, а закончить работы планируется за два-три года. Напомним, что инвестконкурс должен был состояться в прошлом году, но неоднократно откладывался. Последний раз - до осени 2014-го.

Проект продления Дзержинской линии метро включает строительство станций "Гусинобродская" и "Молодежная", а также метродепо "Волочаевское" на месте нынешнего вещевого рынка. По оценке специалистов, создание пускового комплекса потребует более одиннадцати миллиардов рублей. При его финансировании предполагалось использовать механизм государственно-частного партнерства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка