SVALI.RU
26 сентября 2014, 08:42
KLM запустила сервис Lost & Found в аэропорту Амстердама
KLM, известная своими нетрадиционными идеями, на этот раз наняла привлекательную собаку, которая поможет забывчивым пассажирам вернуть оставленные на бортах самолетов вещи
В аэропорту Амстердама появился необычный сотрудник сервиса Lost & Found от авиакомпании KLM — пес породы бигль по кличке Шерлок. Он обучен по запаху оставленной вещи находить ее хозяина в аэропорту Амстердама.
Специальные дрессировщики утверждают, что собаку тренируют быть не только послушной и выносливой, но и общественно адаптированной, то есть — дружелюбной к людям.
Бигль присоединился к команде работников бюро находок Lost & Found, которые отвечают на запросы о забытых вещах в лайнерах, поданные через социальные медиа.
Стоит отметить, что именно эта порода собак особенно ценится за их феноменальное обоняние и способность классифицировать ароматы. Самыми известными "работниками" этой породы считается команда собак, которые проверяют багаж в аэропортах США на наличие запрещенных растений....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2025
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов в честь 80-й годовщины Победы
Апрель 18, 2025
Наследники большой мечты. Ульяновск отметит 50-летие "Авиастара"
Апрель 18, 2025
Школьники и инженеры создали дрон для развития туризма в Челябинской области
Апрель 18, 2025
"ЮТэйр" хочет сдать в аренду вертолеты в дружественные страны для возвращения на рынок ООН