Anywayanyday
30 сентября 2014, 14:13
Anywayanyday.com и Amadeus заключили глобальный договор о сотрудничестве
30 сентября 2014 года онлайн-сервис anywayanyday.com и Amadeus, поставщик информационных технологий для мировой отрасли туризма и авиаперевозок, объявляют о заключении глобального соглашения о сотрудничестве
Anywayanyday.com будет использовать ресурс глобальной дистрибутивной системы Amadeus для бронирования авиабилетов, наряду с другими системами, а также высокотехнологичные решения компании - для развития электронной коммерции.
Пользователи сайта получат прямой доступ к актуальным тарифам и информации о наличии мест на рейсах более 430 российских и иностранных авиакомпаний с возможностью высокоскоростного поиска. Онлайн-поиск и бронирование будут обеспечиваться с помощью Amadeus Web Services - технологии, предназначенной для построения интернет-проектов любой сложности для самостоятельной организации путешествий.
"Мы знаем, что anywayanyday.com очень популярен среди российских путешественников и регулярно отмечался премиями как один из лучших онлайн-сервисов для бронирования путешествий и деловых поездок, включая рейтинг Forbes, - комментирует Лутц Форневег, директор по дистрибуции по региону Центральной, Восточной и Южной Европы, Amadeus IT Group. - Для команды Amadeus в России и Amadeus IT Group большая честь, что Amadeus стал ключевым поставщиком IT-услуг для Anywayanyday и будет поставлять самые универсальные и быстрые технологии поиска и бронирования туристических предложений. Anywayanyday и Amadeus вступают в долгосрочное сотрудничество, чтобы привнести на рынок онлайн-продаж инновационные решения в сфере мерчендайзинга и персонализации туристических услуг".
"Мы давно сотрудничаем с Amadeus - компанией, лидерство которой помогает отрасли постоянно двигаться вперед и развивать новые услуги для путешественников. Технология Amadeus Web Services впервые была внедрена нами на рынке Северной Америки в 2011 году и уже успела прекрасно себя зарекомендовать, - комментирует исполнительный директор Anywayanyday Наталья Погиблева. - Опираясь на этот успешный опыт и определив новые задачи в бизнесе, мы приняли решение о расширении нашего партнерства. Онлайн-бизнес в силу своей специфики требует постоянного обновления, улучшения, интересных сервисов. Мы намерены использовать лучшие из существующих решений в электронной коммерции, а Amadeus с его обширным международным опытом в онлайне сегодня играет важнейшую роль для Anywayanyday как эксперт и поставщик стратегических технологий. Используя передовые разработки Amadeus, мы уже к концу 2014 года предложим рынку принципиально новый качественный сервис".
Локальным партнером проекта выступает российская компания ООО "Амадеус - информационные технологии", дочернее предприятие Amadeus IT Group, поставщика передовых IT-решений для туристического бизнеса.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентств, веб-сайты), покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок), а также сайты по поиску предложений в области путешествий, в том числе метапоисковики.
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
Anywayanyday.com - международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а для каждой категории клиентов имеются специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения Anywayanyday для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8.
Представительства компании открыты в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине....
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции