BizavNews.RU
2 октября 2014, 19:57
Global в медицинском варианте - реальность
Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на комплектации бизнес-джетов и услугах ТОиР, в рамках стартующей в этом месяце ежегодной выставки NBAA представит ряд новых разработок
Согласно официальному релизу компании, завершились сертификационные работы по принципиально новым интерьерам для самолетов семейства Global, которые компания представит на выставке. В частности, речь идет о медицинском варианте популярного семейства, на который компания уже получила дополнительный сертификат типа (STС), конвертируемом варианте VIP/Medevac, а также нескольких пассажирских версий для иных миссий. Как ожидается, комплектация первого самолета, будет закончена уже в 2015 году. Однако детали новых вариантов салона будут раскрыты лишь на выставке.
Flying Colours уже имеет большой опыт в конвертации самолетов, например, CRJ200. ExecLiner, как назвали его в компании, рассчитан на перевозку 16 пассажиров, однако Flying Colours уже смог поставить и первую комби-версию заказчику из ОАЭ (Eagle Aviation). Пассажирский салон самолета разделен на три зоны, которые могут быть адаптированы для конкретного назначения рейса. В передней части салона размещается VIP-зона с двумя диванами, которые при необходимости могут быть преобразованы для перевозки тяжелобольных пассажиров (все оборудование сертифицировано). В средней части пассажирского салона расположился полноценный клуб для четырех человек, а кормовая каюта предназначена для перевозки 22 пассажиров.
На сегодняшний день общее количество самолетов Bombardier CRJ, поставленных компанией Flying Colours, составляет более 15 машин. Десять самолетов эксплуатируются в азиатском регионе (большая часть самолетов принадлежит китайской компании Lily Jet), а пять в России (Колавиа, Ак Барс Аэро, Ямал) и на Ближнем Востоке. Также в портфеле заказов Flying Colours имеется заказ на пять самолетов Challenger 850 с поставкой в 2014 г. Эти самолеты будут переданы китайским заказчикам. Также до конца года в Китае появится новый центр комплектации Flying Colours, а общий спрос на конвертируемые лайнеры CRJ в течение пяти лет может превысить отметку в 45 машин.
В 2014 года компания завершит первый этап проекта по расширению ангарного комплекса в Питерборо, где располагается головное производство. По предварительной информации, строительство нового цеха общей площадью в 6100 кв.м. обойдется компании в $ 3,5 млн. и будет закончено в середине 2015 года. После ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса, компания получит дополнительные 45000 кв.м., включающие большой ангар, мастерские и дизайн-студию....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции