Интерфакс-АВН
27 июня 2002, 22:01
Государственные совместные испытания высотного самолета М-55 будут возобновлены в июле
Он напомнил, что испытания этого самолета ведутся с 1998 года. Однако из-за проблем с финансированием они неоднократно прерывались.
По словам Л.Соколова, в текущем году планируется провести комплекс работ по изучению устойчивости и управляемости самолета на различных режимах полета. Завершение этого этапа испытаний запланировано на ноябрь 2002 года.
Главный конструктор отметил, что в испытаниях задействованы два имеющиеся самолета М-55. На Смоленском авиационном заводе находятся в работе еще несколько машин, но выделяемых на 2002 год средств недостаточно для того, чтобы ввести в строй еще хотя бы один М-55.
Высотный самолет М-55, оснащен двумя ТРД типа ПС-30В12 номинальной тягой по 4,5 т. Он способен выполнять полеты на высотах 17-21 км с крейсерской скоростью 740-750 км/ч. Максимальная дальность полета - до 5000 км, продолжительность полета на высоте 17 км - 6,5 часов, на высоте 21 км - 1 час. Отличительной особенностью высотных полетов самолета является большая грузоподъемность - до 1500 кг целевой нагрузки....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА