ПРАЙМ
8 октября 2014, 12:44
Минтранс: Полное импортозамещение не поможет российскому авиапрому
Обеспечить полное импортозамещение комплектующих в российской гражданской авиации в условиях санкций возможно, но это не поможет отрасли
"Можно ли обеспечить полное импортозамещение? Можно. Поможет ли это? Нет", - считает замминистра.
По его словам, для того, что бы установить отечественный "агрегат" на самолеты Boeing или Airbus нужно получить согласие разработчика этого самолета. Помимо этого необходимо получить согласие лизингодателя. "Все самолеты в лизинге, потом его надо выставить следующему продавцу. Его нужно выставлять в аутентичном состоянии, чтобы все детали были аутентичными. Если отечественные агрегаты не акцептованы производителем, их ставить нельзя. Здесь нет простого решения. Говорить о полном импортозамещение тут можно только исходя из того, что мы будем делать только свои самолеты", - отметил Окулов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 16, 2025
Субсидируемые рейсы Усть-Илимск - Иркутск в 2025 году продолжит выполнять авиакомпания "СиЛа"
Январь 16, 2025
По проекту "Архангел" в РФ успешно испытали новые комплексы защиты от БПЛА