АК "Трансаэро"
13 октября 2014, 14:53
Авиакомпания "Трансаэро" расширяет набор сервисов для своих пассажиров
В октябре 2014 года авиакомпания "Трансаэро" начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла
Теперь в зоне вылета аэропорта Домодедово пассажирам, путешествующим без багажа и не прошедшим самостоятельно on-line регистрацию, помогут сотрудники "Трансаэро", снабженные планшетами и мини-принтерами. В любой точке зоны они в считанные минуты проведут регистрацию пассажира, распечатают и вручат ему посадочный талон. Таким образом, клиент избавляется от необходимости стоять в очереди к стойкам регистрации, что особенно важно в пиковые часы нагрузки.
Пассажиры по достоинству оценили нововведение "Трансаэро". В авиакомпанию стали поступать их благодарности за услугу, призванную существенно экономить время и делать каждое путешествие с авиакомпанией еще более комфортным.
В ближайшее время эта услуга станет доступна клиентам "Трансаэро" и в аэропорту Внуково....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2025
Аэрофлот украсит 10 самолетов символикой 80-летия Победы
Апрель 23, 2025
Аэрофлот успешно разместил новый выпуск биржевых облигаций
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Ростех впервые покажет газотурбинный двигатель НК-14СТ на "Иннопроме" в Ташкенте