Интерфакс
13 октября 2014, 15:41
"Трансаэро" расширяет набор сервисов для своих пассажиров
Авиакомпания "Трансаэро" в октябре 2014 года начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла
Теперь в зоне вылета аэропорта Домодедово пассажирам, путешествующим без багажа и не прошедшим самостоятельно on-line регистрацию, помогут сотрудники "Трансаэро", снабженные планшетами и мини-принтерами. В любой точке зоны они в считанные минуты проведут регистрацию пассажира, распечатают и вручат ему посадочный талон. Таким образом, клиент избавляется от необходимости стоять в очереди к стойкам регистрации, что особенно важно в пиковые часы нагрузки.
Пассажиры по достоинству оценили нововведение "Трансаэро". В авиакомпанию стали поступать их благодарности за услугу, призванную существенно экономить время и делать каждое путешествие с авиакомпанией еще более комфортным.
В ближайшее время эта услуга станет доступна клиентам "Трансаэро" и в аэропорту Внуково....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии