Эксперт
1 июля 2002, 16:33
Закрытое небо
ГУП "Калининградавиа" с апреля прошлого года находится под внешним управлением. За год, по словам Михаила Трушко, предприятие восстановило текущую платежеспособность, погасило треть кредиторской задолженности и восстановило 5 самолетов. По его мнению, причина подобного решения ГСГА кроется в борьбе за локальный рынок авиаперевозок. Брутто-выручка авиакомпаний, которые на нем работают (а сегодня кроме "Калининградавиа" и ГТК "Россия" в регионе представлены " Аэрофлот", " Пулково" и " КрасAir"), оценивается в 20 млн долларов в год. Причем наиболее прибыльным направлением считается линия Калининград-Москва, на которую и нацелилась ГТК "Россия". Размер квоты для нее на московском направлении составляет два Ту-134 или один Ту-154 в день. При этом основной тариф до Москвы у ГТК составляет 1800 рублей, в то время как у "Калининградавиа" он равен 2700 рублей.
Калининградцы считают решение ГСГА нелогичным, поскольку, по их утверждению, могут вместе с "Аэрофлотом" обеспечивать потребность региона в авиаперевозках на 100%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции