О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый аэрофлотовский дискаунтер опубликовал расписание

Новая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота", которая должна прийти на смену закрытому из-за санкций "Добролету", опубликовала предварительное расписание полетов

Новая бюджетная авиакомпания "Аэрофлота", которая должна прийти на смену закрытому из-за санкций "Добролету", опубликовала предварительное расписание полетов. Компания, носящая пока условное название "Бюджетный перевозчик", собирается первоначально летать из Москвы в восемь городов России, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Минимальный тариф (вероятно, с учетом сборов) обещан в 999 рублей. Рейсы в Екатеринбург, Самару и Волгоград предполагаются дважды в день, в остальные пять городов - один раз в сутки. Компания будет использовать Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. Сейчас первый самолет для "Бюджетного перевозчика" проходит окраску в Ирландии.

График предусматривает вылеты из Москвы в Волгоград в 13.40 и 17.40, обратно в 16.10 и 20.10, в Самару в 8.30 и 12.40, обратно в 12.10 и 16.10, в Екатеринбург в 0.50 и 17.45, обратно в 6.00 и 23.00, в Сургут в 2.00, обратно в 8.30, в Тюмень в 17.00, обратно в 22.40, в Белгород в 8.50, обратно в 10.50, Пермь в 9.00, обратно в 13.45, в Казань в 12.45, обратно в 14.55.

Этот график рассчитан на использование трех самолетов. Дата открытия всех рейсов не известна - у "Бюджетного перевозчика" еще нет сертификата эксплуатанта, и формально бредовый пункт действующих федеральных авиационных правил вообще запрещает выдавать сертификат компании, имеющей менее восьми магистральных самолетов. Однако, для предшественника - "Добролета" - авиавласти закрыли на это глаза, и весьма вероятно, что то же самое произойдет и с "Бюджетным перевозчиком".

При этом иным компаниям, создаваемым не государственным "Аэрфолотом", на поблажки рассчитывать вряд ли приходится. В итоге за последние три года в стране не создано ни одной новой авиакомпании, за исключением этих двух аэрофлотовских, и фактически их создание искусственно сделано невозможным.

Правила перевозок у новой компании фактически совпадают с теми, что использовал "Добролет". Напомним, что провоз багажа у последнего был весьма дорогим (999 рублей за 15 килограмм и 1499 рублей за 20), выбор места в салоне - сверхдорогим (до 999 рублей), питание на борту было платным, дополнительные сборы взимались также за покупку билета не на сайте и прочие услуги.

Некоторые сложности ожидаются у "Бюджетного перевозчика" с базовым аэропортом. Около месяца назад аэропорт Шереметьево заявил, что использовавшийся "Добролетом" терминал Шереметьево-1 (B) будет доступен новой компании только до конца февраля. Затем здание будет снесено в рамках строительства нового, самого крупного терминала Шереметьево, который будет готов ориентировочно к 2018 году. Прочие московские аэрпорты до сих пор также не горели желанием принимать аэрофлотовский дискаунтер....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка