Жэньминь Жибао
17 октября 2014, 08:54
Китайский "Юнь-20" будет представлен на Чжухайском авиасалоне
Тяжелый военно-транспортный самолет "Юнь-20" нового поколения, самостоятельно разработанный Китаем, в ноябре впервые будет представлен на 11-м Международном Чжухайском авиасалоне
Самая большая взлетная масса "Юнь-20" - 220 тонн, грузоподъемность превышает 66 тонн, это самый большой к настоящему времени разработанный Китаем самолет, который считают важным столбом в индустриализации и военной модернизации КНР. Военный эксперт Сюй Юнлин в интервью сайту "Жэньминьван" отметил, что по грузоподъемности "Юнь-20" не уступает основным крупным транспортерам передовых стран мира, его успешная разработка оказала положительный эффект на международное влияние военной мощи Китая.
Военно-воздушные транспортные способности отразили стратегическую мощь государства
Согласно опубликованному 25 июля Национальным университетом обороны Китая "Докладу о развитии сплоченности военной и гражданской сил", в настоящее время разработка и производство оборудования по стратегической транспортировке по количеству и качеству отстают от потребности развития, количество крупных морских и воздушных перевозчиков небольшое. В наличии довольно мало воздушных транспортировщиков, в особенности средних и крупных размеров. По прогнозу отдельных специалистов, в будущем Китаю понадобится более 10 групп транспортных воздушных судов, свыше 400 самолетов серии "Юнь-20". Только при наличии такого количества машин можно будет удовлетворить потребности по выполнению задач в азиатском регионе.
"Юнь-20" будет введен в эксплуатацию в течение двух лет
На днях "Юнь-20" был передислоцирован, осуществил экспериментальный полет, это в свою очередь охарактеризовало важный прорыв в предельности и надежности данного типа самолета. В этот раз был передислоцирован третий по счету испытательный образец транспортировщика. В январе и декабре прошлого года два первых прототипа самолета уже поднимались в воздух для осуществления пробных полетов.
Сюй Юнлин отметил, что первый оборудованный "Юнь-20", скорее всего, будет введен в эксплуатацию ВВС в течение двух лет.
Стоит отметить, что истребители с передовыми технологиями не так широко используются, как боевые самолеты среднего уровня. Однако такого различия в спросе на транспортные воздушные суда нет. К примеру "Юнь-20", несмотря на его высокую себестоимость и сложные технологии, в нем по-прежнему сильно нуждаются разные страны, поэтому "перспектива того, что в будущем авиационная продукция Китая постепенно завоюет международный рынок, представляется довольно хорошей", - отметил Сюй Юнлин.
По словам эксперта, относительно традиционных торговых партнеров Китая, в данном случае можно отметить Пакистан или некоторые страны Латинской Америки, в экспорте "Юнь-20" можно пользоваться несколькими внешнеторговыми каналами, например, давать в кредит, применять платеж в рассрочку, осуществлять товарообмен и другие формы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Жэньминь Жибао». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 25, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Уфой
Март 25, 2025
Аэрофлот запускает бесплатное удаленное оформление багажа на алтайском курорте Манжерок
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю
Март 25, 2025
Ростех опроверг информацию об остановке эксплуатации Ансатов