Интерфакс
20 октября 2014, 17:03
"Аэрофлот" отдаст бонусную программу на аутсорсинг компании Бориса Белоцерковского
"Аэрофлот" выбрал оператора программы лояльности "Аэрофлот Бонус", им стало ООО "Бонус Эдвайзер"
Как следует из итогового протокола конкурса по выбору оператора "Аэрофлот Бонус", заявки подали 3 компании: "Прайм Клуб", "Новый Маркетинг" и "Бонус Эдвайзер". С незначительным перевесом баллов победу в конкурсе одержала компания "Бонус Эдвайзер".
Согласно данным базы "СПАРК Интерфакс", "Бонус Эдвайзер" принадлежит Борису Белоцерковскому. Для него это не первое сотрудничество с "Аэрофлотом". Он также является совладельцем компании" Инфлайт Интертеймент Групп", которая издает бортовые журналы для "Аэрофлота" и его "дочек" (также на эксклюзивном медийном обслуживании компании находится журнал S7 Airlines).
Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот Бонус" существует с 1999 года, дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. В начале года "Аэрофлот" сократил количество банков-партнеров программы с семи до четырех. В августе авиаперевозчик объявил конкурс на выбор оператора по работе с партнерами "Аэрофлот Бонус"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 16, 2025
На страже энергетической безопасности: как беспилотники ZALA следят за нефтепроводами на границе с Китаем
Май 16, 2025
В ГУАП реализуют образовательный проект "Чжунъюань-Петербургский авиационный институт"
Май 16, 2025
Новый номер журнала Air Traffic Control