Коммерсантъ
23 октября 2014, 11:17
Топ-менеджеры Внуково подали в отставку
Топ-менеджеры ОАО "Международный аэропорт Внуково" - генеральный директор Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев - подали в отставку после авиакатастрофы в аэропорту, в которой погиб президента Total Кристоф де Маржери
Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Внуково" Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали в отставку после авиакатастрофы с участием президента нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери.
"Отставка руководителей Внуково принята,- сообщила пресс-служба аэропорта.- Одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены".
Топ-менеджеров "Внуково" уже есть кем заменить, "аэропорт не обезглавлен", заявила "Ъ FM" начальник пресс-службы аэропорта Елена Крылова. По ее словам, официальное объявление имен нового гендиректора ОАО "Международный аэропорт Внуково" и его заместителя состоится позже.
Ранее официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин сообщил о новых фигурантах дела о крушении бизнес-джета Falcon-50EX президента и председателя правления Total Кристофа де Маржери во Внуково в ночь на 21 октября. По словам господина Маркина, задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и диспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы.
"Как полагает следствие, указанные лица не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии. Задержанные допрошены в качестве подозреваемых",- сообщает СКР.
Владимир Мартыненко обвиняется по ч. 3 ст. 263 УК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Сразу после катастрофы следователи сообщили о том, что господин Мартыненко был пьян, и "действия водителя снегоуборочной машины" рассматривались в качестве приоритетной версии причины трагедии.
Владимир Мартыненко отрицает свою вину, утверждая, что действовал по указаниям инженера аэродромной службы и диспетчера, с которыми был на связи. В тот день он без проблем прошел медосмотр и был допущен к работе.
Сейчас, по данным "Ъ", следователи и оперативники занимаются проверкой аэродромной службы и службы авиационной безопасности аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться