О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Будущее travel-маркетинга - персонализация

Сегодня множество данных о пользователях сайтов может быть сохранено и использовано для целей маркетинга впоследствии

Сегодня множество данных о пользователях сайтов может быть сохранено и использовано для целей маркетинга впоследствии. "Большие данные" открывают новые возможности перед маркетологами, позволяя каждой компании - будь то авиакомпания, отель или же ОТА - превратиться в тур. агента, который хорошо знает своего клиента и может подсказать лучший вариант поездки именно для него. Отличие лишь в том, что персонализация позволяет сделать это моментально и одновременно для тысяч путешественников.

Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia в своем сообщении на 10-й международной конференции Travel marketing, которая состоится 24 ноября 2014 года в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel, исследует новейшие тренды в персонализации предложений для путешественников, а также покажет, почему именно персонализация является ключом к лояльности пользователей и открывает новые перспективы в индустрии путешествий.

Также спешим вам сообщить: Акция "Приходи сам и приведи коллегу!" продлена до 31 октября 2014 года. АТО events продлевает действие льготной цены на участие в 10-й международной конференции Трэвел-маркетинг 2014, которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel. Цена за одного и двух делегатов до 31 октября включительно будет одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию бесплатно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка