ГТРК "Ивтелерадио"
30 октября 2014, 16:39
75 лет - полет нормальный
10.30 утра. Рейс "Казань - Иваново" совершает первую посадку на полосе аэропорта "Южный"
Небольшой самолет L-410 разработан еще в Чехословакии. Он сможет принять на борт всего 17 пассажиров, хотя в стандартной комплектации он рассчитан на 19 человек. Но авиаперевозчик решил убрать два кресла, и чтобы сделать полет более комфортабельным - добавил небольшой багажный отсек и туалет.
Все самолеты новые - не больше двух лет. На хвостовом оперении - "паутинка" знаменитого Оренбуржского пухового платка. И не случайно - ведь рейсы на Казань будет выполнять авиакомпания "Оренбуржье". Опытные авиаторы уверяют: размер самолета - не главное.
"Самолет оборудован самой современной авионикой. Имеет метеолокатор. Оборудован системой предупреждения близости земли, системой предупреждения столкновения в воздухе. То есть самое современное оборудование на этом самолете. Кабина практически как у Боинга", - рассказывает Владимир Киселевич, первый заместитель генерального директора авиакомпании "Оренбуржье".
Полететь по новому воздушному пути Иванову помогут федеральные субсидии. Но и с их помощью, чтобы направление жило, на каждом рейсе в Казань должно быть не меньше 10-ти пассажиров. По расписанию - три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу. Вице-губернатор области Александр Фомин уверяет - опасаться нечего. Рейсы в столицу Татарстана будут востребованы.
"Предпосылки для организации этого рейса, безусловно, были. Правительство несколько опросов проводило. И в числе тех городов, куда жители хотели бы летать, Казань присутствовала всегда на первом месте. У нас и экономические связи, и у нас много живет татар в городе, которые хотят летать в Татарскую республику", - говорит Александр Фомин, вице-губернатор Ивановской области.
Планы правительства амбициозны. В частности, открыть международные рейсы из Иванова. В том числе и на любимые курорты россиян - Турцию и Египет.
И в продолжение темы. На прошлой неделе в Костроме состоялось заседание на уровне вице-губернаторов регионов. Помимо прочего возникла и довольно оригинальная идея - создание некоего подобия межрегиональной авиакомпании.
Совместными усилиями четырех областей - Ивановской, Ярославской, Владимирской и Костромской - осуществлять международные полеты, а также рейсы в отдаленные уголки страны. Базой станет Костромское авиапредприятие. А рейсы будут осуществляться из всех четырех регионов. Например, грузовые и международные суда сможет принимать Ярославский аэродром. Междугородние рейсы примет на себя аэропорт Костромы. А вчера возможности ивановского аэропорта уже оценили специалисты из Костромы.
"Объединив усилия, мы могли бы предложить нашим авиапассажирам, проживающим в этих регионах, функции одного большого аэропорта. Куда-то можно будет лететь из Иванова пассажирам не только ивановским, но и из Костромы, например. И наоборот. И организовать перемещение такими шаттлами, автобусами пассажиров между аэропортами. Эта работа сейчас идет, просчитываем варианты. Если это будет экономически оправдано, и по опросам населения востребовано - мы эту работу организуем", - отметил Александр Фомин вице-губернатор Ивановской области. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК "Ивтелерадио"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 28, 2024
Международный аэропорт Курумоч переходит на осенне-зимнее расписание полетов
Октябрь 25, 2024
В аэропорту Орска завершена летная проверка ILS 2700
Октябрь 25, 2024
Куда летают петербуржцы этой осенью?
Октябрь 25, 2024
Авиакомпания Smartavia приступает к выполнению полетов из Терминала D аэропорта Шереметьево