О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершены заводские летные испытания очередного ИЛ-76МД-90А, произведенного в ЗАО "Авиастар-СП"

Транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем "Ульяновск", произведенный в ЗАО "Авиастар-СП", успешно завершил программу заводских летных испытаний

Транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем "Ульяновск" (заводской номер 0103), произведенный в ЗАО "Авиастар-СП", успешно завершил программу заводских летных испытаний. В процессе летных испытаний выполнены 4 зачетных полета, в ходе которых совместный экипаж пилотов ОАО "Ил" и ЗАО "Авиастар-СП" проверил в полете работоспособность всех систем новой машины, работу двигателей и оборудования.

Крайний полет длился 6 часов 7 минут и также прошел успешно. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта "Ульяновск-Восточный". Самолет приземлился в точно назначенное время.

- Заводские летные испытания показали, что это достаточно надежный самолет, - говорит летчик-испытатель Олег Ганович. - Он экономичен, комфортен. Благодаря новым двигателям ощущается быстрое ускорение самолета при разбеге, хорошие характеристики торможения при использовании реверса после посадки, скороподъемности.

Далее самолет будет готовиться к проведению специальных летных испытаний. "Принимать новое воздушное судно будут представители Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ), прибывшие из Москвы. После выполнения завершающего полета они дадут свою экспертную оценку", - отметил заместитель генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" - руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

После окончания специальных летных испытаний Ил-76МД-90А отправится в ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик - ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", Россия. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

ЗАО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акция. Президент ОАО "ОАК" - д.т.н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка